Data Insight опубликовала отчет о состоянии российского рынка фулфилмента. Услугами сторонних компаний по доставке и оформлению заказов пользуется меньшая часть игроков рынка e-commerce. Через мощности фулфилмента проходит до 10% рынка дистанционной торговли, включая электронную торговлю, продажу товаров по каталогам и через телемагазины и MLM-компании.
[iframe style="border: 1px solid #CCC; border-width: 1px; margin-bottom: 5px; max-width: 100%;" src="//www.slideshare.net/slideshow/embed_code/key/MJrYrYa1eAEXXW" width="633" height="700" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" allowfullscreen="allowfullscreen">
Объем рынка в 2016 году составил 7 млрд рублей и 23 миллиона посылок. Услугу фулфилмента предлагают специализированные операторы, на них приходится 30% рынка, курьерские службы (26% рынка) сами интернет-магазины (29% рынка) и транспортные компании с долей в 15%. Больше половины фулфилмент-операторов имеют свою курьерскую службу, которую используют в дополнение к партнерской сети доставки.