Booking.com начнет выдавать индивидуальные рекомендации и статистику, обновляемую в режиме реального времени. Оба аналитических инструмента входят в стандартный пакет услуг для партнеров сервиса, говорится в пресс-релизе компании.
Аналитические сервисы будут доступны для 950 тысяч партнеров на 42 языках. В Booking.com Analytics доступны отчеты о продажах и бронировании, которые можно сравнить с показателями за прошлый год, конкурентами, рынком и т. п. Другой инструмент, «Центр возможностей», выдает рекомендации, расставленные в приоритетном порядке.
Booking.com принадлежит американскому холдингу Priceline, который также контролирует аналогичные системы Kayak и Agoda.com. Booking.com предлагает размещение более чем в 700 тыс. отелей в 200 странах. В России интересы компании представляет ООО «Букинг.ком Русиа».