Coca-Cola работает с экспертами в области фитнесса и питания, которые предлагают напиток компании в качестве лёгкой закуски — это один из способов для пищевых компаний продвигать собственные продукты. В рамках «Месяца сердца» в феврале 2015 несколько экспертов написали публикации, в которых советовали пить колу в мини-баночках. Пресс-секретарь компании сравнил вышедшие статьи с продакт-плейсментом в телевизионных шоу. «У нас есть сеть диетологов, с которыми мы работаем. Каждый крупный бренд работает с блогерами», — отмечает Бен Шейдлер, отказываясь отвечать на вопросы о суммах, которые получили специалисты.
В публикациях колу упоминают как один из вариантов освежающего напитка и предлагают выпивать контролируемые порции любимых напитков — вроде мини-баночек кока-колы. Авторы большинства статей пишут о том, что являются консультантами предприятий пищевой промышленности, включая Coca-Cola. Статьи в феврале были размещены более чем на 1000 сайтах, в том числе — на страницах крупных новостных агентств США. Не все из них были отмечены в качестве рекламы. Мини-баночка колы содержит 90 калорий, в то время как стандартная банка — 140, эта разница позволяет позиционировать мини-баночки в качестве «закуски».
Робин Флипс, диетолог, написавшая спонсированную компанией статью, сказала, что она бы и без денег советовала читателям Coca-Cola. Хотя сама она не пьёт газированные напитки, она рекомендует небольшие баночки людям, которые не могут жить без таких напитков: «Я абсолютно уверена, что я предоставила ценную информацию».
Один из конкурентов компании, PepsiCo Inc., работает с диетологами, продвигая чипсы Frito-Lay и Tostitos в качестве здорового питания с помощью местных телевизионных шоу.
Автор: ivansychev