Интернет-ритейлер Amazon запустил новый сервис Amazon Destinations. С его помощью можно бронировать гостиницы, а также искать предприятия общественного питания и достопримечательности рядом с гостиницей. Пока сервис будет работать в трех городах США: в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сиэтле.
Новый сервис предоставляет 150 различных гостиниц на выбор. Ранее Amazon также предоставлял возможность бронирования гостиниц, но только по «горящим» путевкам и специальным предложениям.
По подсчетам Всемирного совета путешествий и туризма, в прошлом году объем туристического рынка США достиг $458 млрд. Как полагают эксперты, Amazon имеет неплохие перспективы на этом рынке благодаря своей высокой посещаемости. Размер комиссионных отчислений за бронирование на сервисе Amazon Destinations пока не раскрывается. Известно, что комиссия туристических online-операторов обычно составляет 10-25%.
В проекте Amazon Destinations участвует гостиничный оператор Provenance Hotels. Его президент Башар Вали поделился с The Wall Street Journal своим мнением о сервисе:
«Amazon реально меняет ситуацию. Эта компания точно знает характер расходов и предпочтения своих клиентов. Благодаря этому мы сможем сотрудничать с ней в вопросе специальных предложений, которые будут эффективно находить свою целевую аудиторию».
Amazon.com – крупнейшая по объему оборота площадка для поиска и покупки книг, фильмов и музыки.
Автор: semen_grinshtein