Компания Amazon решила заработать на рекламе, размещаемой на стартовом экране читалки Kindle Fire. При этом стоимость рекламы очень даже немаленькая — размещение на два месяца с доступом к сервису «Специальные предложения» составляет 600 тысяч долларов. Пока что неясно, будет ли реклама размещаться на стартовом экране уже существующих моделей Kindle Fire, или все это актуально для будущей модели.
Вполне вероятно, что пользователям Kindle Fire все это не понравится. Ведь заплатить за само устройство, подписаться на сервисы для устройства, а потом еще и видеть какую-то рекламу вряд ли кому-то будет приятно. Пока что под вопросом формат самой рекламы — ведь неясно, будет ли реклама показываться на экране при старте устройства, или же на экране блокировки.
Ранее компания уже проверяла работоспособность такого сервиса, запустив его на модели читалки Kindle Wi-Fi. Для «рекламных» читалок была понижена цена, на 25 долларов. При этом реклама демонстрировалась на экране блокировки (ожидания). Вполне вероятно, что этот опыт будет повторен и на новых моделях — тем более, что цена рекламы весьма немаленькая, и это может быть неплохим источником дохода для Amazon.
Возможно повторение ситуации со снижением цены для «рекламных» моделей Kindle. Хотя есть и вариант разработки иной модели рекламы. Как бы там ни было, владельцы девайса, или потенциальные покупатели, вряд ли оценят такой рекламный сервис, если никто из покупателей Kindle не будет получать каких-либо бонусов.
Via wired
Автор: marks