Видя заголовок с такой темой я сразу понимаю, что врятли далее будет написано что-то хотя бы без толики сарказма.
Как человек, любящий покупать через интернет, я знаком с абсурдом, который происходит во-время доставки. Однако последнее время я начинаю замечать интересные изменения: во-первых, они сделали ремонт и теперь он не на столько противен, как то, что было раньше, во-вторых, куда-то делись затупки(ну как минимум в моем отделении), которые сильно задерживали очередь(я не только про сотрудников), в-третьих, доставка стала реально быстрее(экспрессдоставка из Лондона в Новосибирск за 3-е суток была последний раз), в-четвертых, они начали работать над своим амплуа, вот об этом, собственно и новость:
Они решили создавать в соц. сетях аккаунты(вот, например), где будут работать с теми, кто оставляет свои отзывы о почте РФ. Это очень хорошая идея в плане изменения репутации службы. И она определенно сработает, если по-мимо этого будут и другие позитивные изменения. Особенно в плане скорости доставки.
В общем, появилась надежда, а это значит, что можно попробовать составить список идей, которые при малейших финансовых затратах(или вообще без них) могли бы изменить эту службу в лучшую сторону, в связи с чем делаю своё предложение, и призываю местных обитателей поделиться своими идеями на тему улучшения этой службы, быть может скоро эта избушка повернется к нам передом и перед этот окажется прекрасным: )
Почему бы не создать возможность привязать e-mail к обычному почтовому ящику, например, чтобы можно было экономить на доставке извещений(вместо этого просто отправлять e-mail-извещение). А может вообще отправлять СМС-уведомление? Ну кто как хочет. Скажем офлайновый почтовый ящик я проверяю реже, чем e-mail.
Ну и да, бесплатный поголовный трекинг всего, с чем соприкасается служба, это просто необходимо.
Ну скажем, через пару недель, я соберу все полезные идеи и отправлю их прямо руководству этой самой почты, а так же опубликую здесь. Кому важно с именем — могу и с именем.
P.S. Я лично, никакого отношения к этой службе не имею.
Автор: cnru