Гибкое мускульное передвижение для двуногих существ

в 19:30, , рубрики: Алгоритмы, Анимация и 3D графика, компьютерная графика, передвижение, симуляция, метки: , ,

На конференции SIGGRAPH ASIA 2013 Thomas Geijtenbeek, Michiel van de Panne и Frank van der Stappen представили метод симуляции физики двуногих существ на основе мускульного контроля с оптимизацией перемещения мышц и других контролируемых параметров. В результате был получен метод управления передвижением для множества двуногих существ. Все приводящие в действие силы являются результатом работы симулированных 3D-мускул и модели нейронных задержек, включенных в цепи ответных реакций. Перечисленные контроллеры генерируют вращающие движения, которые учитывают биомеханические ограничения. Контроллеры находят различные походки на основе требуемой скорости, могут учитывать неровные поверхности и внешние возмущения, способны следовать в задаваемом направлении.

Автор: JIghtuse

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js