Главным редактором издания «Лайфхакер» назначен бывший топ-менеджер «Альфа-банка» и евангелист Microsoft Пётр Диденко, сообщил vc.ru. Основными задачами Диденко станут рост аудитории ресурса и увеличение объемов контента, создаваемого пользователями. Предшественник Диденко Вячеслав Баранский покинул свой пост в апреле 2015 года.
Сейчас месячная аудитория «Лайфхакера» по данным Google Analytics превышает 6 млн человек, последние два года этот показатель удваивался каждый год, новый главный редактор рассчитывает как минимум сохранить подобные темпы роста. Также издание намерено увеличить число интерактивных форматов, «вовлекать читателя в создание контента» и работать над развитием нативной рекламы.
С 2006 по 2010 год Диденко был веб-евангелистом российского подразделения Microsoft. С 2010 по 2013 годы он работал в «СКБ Контур», где отвечал за стратегическое развитие компании. С конца декабря 2013 года занял пост начальника управления развития электронных продуктов для корпоративных клиентов «Альфа-Банка».