Концепция авиаскамьи
Компания Airbus патентует новый тип сидений для пассажиров под названием «настраиваемая скамья». По задумке инженеров, скамья сможет приютить пассажиров любого размера благодаря универсальной конструкции, позволяющей размещать от двух до четырёх пассажиров.
В случае появления пассажиров больших размеров, их можно комфортно разместить на скамье вдвоём. Если вместе соберутся три тощих пассажира, они уместятся на скамейке рядком – примерно так, как расположены три кресла в обычных самолётах. Пассажиры с маленькими детьми смогут разместиться сразу семьёй из четырёх человек.
Второй карлик справа скептически относится к происходящему
Возникает вопрос: потребуется ли пассажирам при покупке билетов на такой инновационный самолёт указывать окружность своей талии? Ведь их необходимо будет распределять по местам согласно размеру. Возможно, авиакомпании предпочтут продавать билеты на такие скамьи чуть дороже для тех пассажиров, кто не влезет в стандартное кресло.
Кроме того, компания разместила ещё один патент, который делает другое преобразование с креслами – а именно, помещает ящики для личных вещей под сиденье пассажира. Получается, что более-менее длинноногие пассажиры, ранее имевшие возможность класть под переднее сиденье не поклажу, а свои ноги, могут лишиться и этого скудного выбора. Кроме того, чтобы порыться в ручной клади, пассажиру придётся встать, развернуться лицом к сидению и наклониться, что в современных чрезмерно упакованных самолётах будет очень непросто сделать.
Предыдущие гениальные идеи авиаперевозчиков, рождённые в попытках увеличить количество тел на единицу объёма, включали усадку пассажиров на голову друг другу и расположение сидений в шахматном порядке.
Схема укладки рабов на судне для перевозки невольников
Автор: SLY_G