Mars Information Services: добро пожаловать в Марс

в 9:14, , рубрики: agile, ERP-системы, globalscale technologies, mars information services, service management, Блог компании Mars Information Services, Карьера в IT-индустрии, карьера в ИТ, марс, управление проектами

Mars Information Services: добро пожаловать в Марс!

Мы начинаем серию публикаций о том, как устроена и работает IT-поддержка глобальной американской компании Mars Incorporated, которая ведет свою деятельность почти в 80 странах и является одним из мировых лидеров по производству продуктов питания. Добро пожаловать в блог Mars Information Services (Mars IS).

Mars Information Services: добро пожаловать в Марс - 1

Цифровая составляющая шоколадного батончика

В России Mars работает с 1991 года. Сегодня у компании десять фабрик в четырех регионах страны, а головной российский офис с 1996 года располагался в подмосковном городе Ступино, а 2016 — переехал в Москву, на Ленинградский проспект. Кроме кондитерской фабрики и предприятия по производству кормов для домашних животных в Ступино базируется российское подразделение Mars IS. Это один из семи мировых IT-хабов компании.

Mars IS отвечает за IT-решения и инфраструктуру всех офисов и фабрик компании Mars. Наша команда – это полторы тысячи специалистов по всему миру, в том числе, около 200 — в Ступино. К слову, многие из них могут работать из дома, по согласованию с руководством. Наши российские сотрудники в Ступино обеспечивают технологическое лидерство, благодаря которому производительность компании увеличивается, а взаимодействие и эффективность всех сотрудников Mars — улучшается.

Наши специалисты работают практически во всех сферах IT: телекоммуникации (включая IP-телефонию), бизнес-приложения, персональные компьютеры и серверы, мобильные устройства, центры обработки данных, инфраструктурные технологии (Unix, Linux, Windows, Oracle), разработка, поддержка и внедрение IT-решений. В Mars IS создана высокопрофессиональная команда по внедрению и поддержке SAP.

Все внутренние процессы соответствуют передовым международным индустриальным практикам. Сервисная работа ведется по стандартам ITIL, что позволяет быть уверенными в качестве всех предоставляемых услуг. Для своих проектов компания использует общепринятые методологии: Prince2, Waterfall, Scrum. Кроме того, сотрудники нашей команды обладают опытом работы в поддержке инфраструктуры или бизнес-приложений, а также знаниями основных практик управления IT – ITIL, COBIT, Lean IT, MOF и других.
suglosta
Mars Information Services: добро пожаловать в Марс - 2

Основные направления нашей работы

В Mars IS три основных направления по управлению: управление внедрением, услугами и взаимоотношениями с бизнес-подразделениями компании.
Команда управления внедрением отвечает за координацию работ по установке нового программного и аппаратного обеспечения. А также ответственна за ввод в эксплуатацию новых процессов, оборудования, программного обеспечения, документации. Крупнейшим проектом отдела является внедрение приложения SAP на территории СНГ.

Управление услугами – это контроль за операционными и организационными процессами, обнаружение неполадок и их своевременное устранение. В этом подразделении находится центр поддержки пользователей для решения всех IT-инцидентов и запросов. Наши специалисты разрабатывают рекомендации по улучшению процессов, ставят задачи поставщикам услуг и оценивают их работу.

Специалисты по управлению взаимоотношениями с бизнес-подразделениями определяют потребность в IT-сервисах и бизнес-приложениях и планируют соответствующий бюджет для их внедрения. Они также отвечают за предоставление информации по качеству обслуживания и незаменимы в тех случаях, когда уже отработанные и проверенные процессы дают сбой. Об этом подразделении хотелось бы рассказать поподробнее.

Наш главный капитал – люди, работающие на производстве

Mars Information Services: добро пожаловать в Марс - 3

В рамках процесса Business relationship management сотрудники отдела регулярно встречаются с руководящим звеном бизнес-подразделений Mars и обсуждают возникающие проблемы, связанные с используемыми в данных подразделениях IT-решениями.

Процесс Business portfolio management предусматривает контроль актуальности набора решений и инструментов. По мере необходимости устаревшие системы и приложения выводятся из эксплуатации с последующим запуском новых.

Процесс Business continuity management отвечает за непрерывность IT-поддержки бизнес-структур компании. Это комплексный подход, направленный на определение потенциальных угроз, анализ их влияния и регулировку процессов восстановления после сбоев.

Примеры проектов, которые были внедрены данным подразделением:

  • автоматизация работы складских инспекторов с применением технологий SalesForce и мобильного приложения для платформы iOS;
  • создание центра разрешения вопросов, связанных с работой отдела логистики с применением технологий SalesForce;
  • внедрение сервиса электронного документооборота (через EDI) для обмена счетами-фактурами с крупными торговыми сетями;
  • разработка и внедрение системы для сбора и управления промо-активностями Collaborative Activity Management system;
  • разработка и внедрение системы прогнозирования распределения продукции по складам — Demand 2 Supply.

В будущем мы планируем более подробно рассказать о работе каждого из наших подразделений и с удовольствием поделимся своим опытом и лучшими наработками. Следующий материал читайте через неделю.

Автор: ollyjet

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js