В минском офисе Wargaming регулярно проходят встречи, на которых сотрудники компании делятся опытом и обсуждают насущные вопросы, волнующие разработчиков, менеджеров, дизайнеров, продюсеров, художников – словом, всех тех, кто работает в IT и геймдеве. Эти митапы мы называем WG Talk и проводим в закрытом формате, только для сотрудников компании.
Но есть темы и знания, которыми нельзя не поделиться с широкой аудиторией. Поэтому мы организуем Open WG Talk.
Сегодня мы хотим поделиться с вами видеозаписями выступлений последнего Open WG Talk, темой которого стало продуктовое управление и внедрение новых процессов. Под катом вы найдете доклады Сергея Бережного, директора разработки Wargaming, и Ярополка Раша, руководителя медиасервисов Wargaming.
Приятного просмотра!
«Как внедрять новые процессы в проект и за его пределы?»
Сергей Бережной, Development Director Wargaming
В рамках выступления Сергей рассмотрел модель логических уровней Дилтса в применении к бизнес-процессам. Он показал, как на ее основании составить хороший чек-лист для подготовки команды к изменениям, а также как внедрять новые процессы на уровне простых человеческих эмоций.
«Как перейти к продуктовому управлению не дожидаясь отмашки сверху?»
Ярополк Раш, Head of Media Services Wargaming
Ярополк рассказал, как и зачем использовать продуктовый подход в управлении проектами. В частности, речь шла о:
- Ролях. Кто вам нужен и зачем?
- Процессах. Как это делается и работает?
- Экспертизе. Что нужно знать и уметь заранее?
- Результатах. Что стоит и не стоит ожидать в итоге?
Автор: Wargaming