«Яндекс» разделил бизнес на 8 операционных сегментов, в отчетности показал два

в 12:07, , рубрики: инвестиции, яндекс, метки: ,

Менеджмент «Яндекса» пересмотрел организационную структуру компании и теперь бизнес поделен на восемь сегментов, — об этом говорится в документах, поданных в SEC. До 2014 года «Яндекс» оперировал бизнесом, как единым целым (единым сегментом). В ходе 2014 года структура была пересмотрена, и теперь нашла отражение в отчетности за год.

Отныне топ-менеджмент компании, входящий в комитет по принятию операционных решений («CODM»), будет оценивать и принимать решения о выделении ресурсов на базе информации сегментов, а не компании в целом.

Пять российских сегментов включают:

  1. Российский поиск и портал (который включате все сервисы в России, Белоруссии и Казахстане, помимо отдельно упомянутых ниже);
  2. Российский е-коммерс (включая Яндекс.Маркет);
  3. Медийные сервисы (Яндекс.Музыка, Кинопоиск, Яндекс.Телепрограмма и Киноафиша)
  4. Такси (Яндекс.Такси);
  5. Классифайд агрегаторы (Яндекс.Авто, Авто.ру, Яндекс.Недвижимость, Яндекс.Работа);

Зарубежный бизнес состоит из трех сегментов:

  1. Турецкий поиск и портал;
  2. Украинский поиск и портал;
  3. Дата фэктори (Yandex.Data).

Показатели работы двух из восьми секторов будут отдельно отражаться в финансовой отчетности компании — это «Российский поиск и портал» и «Российский е-коммерс». Другие сегменты по своему размеру не доросли еще до отдельного включения в отчетность и будут входить в группу Other.

Показатели сегментов «Российский поиск и портал» и «Российский е-коммерс» за 2014 год:

Screen Shot 2015-05-03 at 15.03.48_cr

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js