"Яндекс" переделывает "Кинопоиск" под себя

в 13:38, , рубрики: Новости

Руководитель направления медиасервисов "Яндекса" Дмитрий Степанов подтвердил Roem.ru, что поисковик работает над новой "мордой" "Кинопоиска".

"Кинопоиск" довольно сильно изменится визуально, судя по официальному твиттеру по трудоустрову в "Яндекс" YandexJob. 24 июля здесь появился твит с сообщением, что компания разыскивает node.js-разработчика "писать новый Кинопоиск с нуля".

На сайте компании также есть вакансия менеджера проекта, которому предстоит "проработка и реализация интерфейсов для медийных сервисов" и нужно будет "делать их удобными для поиска и выбора фильмов, сериалов, телепередач и так далее". Новый "Кинопоиск" будет интегрирован с Яндекс.Афишей и Яндекс.Телепрограммой, подтвердила пресс-секретарь "Яндекса" Ася Мелкумова.

В октябре 2013 года Степанов рассказывал в интервью Forbes, что компания давно планировала собственный сервис поиска и выбора фильмов, и "Кинопоиска" позволяет начать работать в этом сегменте с хороших позиций. "Кинопоиск", "Яндекс.Афиша" и "Яндекс.Телепрограмма" будут работать на единой платформе.

"Яндекс" выкупил "Кинопоиск" в октябре 2013 года за $80 млн. Ключевой актив сервиса для "Яндекса" - база данных о фильмах, которую поисковик планировал использовать для поиска и развития своих рекомендательных сервисов. Основатели компании Виталий Таций и Дмитрий Суханов после сделки покинули компанию.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js