Шон Паркер, сооснователь Napster и первый президент компании Facebook, работает над проектом Screening Room. Проект предполагает возможность просмотра у себя дома новых фильмов, идущих в кинотеатрах. Его команда разрабатывает специальное устройство для показа фильма. Предполагается, что стоимость домашнего просмотра одной картины составит $50.
Люди ходят в кинотеатр, поскольку это один из вариантов развлечься в свободное время, и посмотреть новый фильм на большом экране. Также это один из способов пообниматься с девушкой в темноте. В любом случае, киностудии сначала собирают все деньги с кинозрителей, а потом уже выпускают фильм для продажи другими методами – поэтому, если вы очень хотите его увидеть, и не хотите смотреть пиратскую экранку, вам придётся идти в кино.
Однако не все любят такое времяпрепровождение. Не слишком воспитанные посетители того же сеанса могут испортить вам всё впечатление от просмотра. Видимо, такой же позиции придерживается и Шон Паркер – он с коллегами разрабатывает волшебную коробочку, которая будет показывать новейшие фильмы, только вышедшие в прокат, и каким-то образом защищать их от копирования.
Сама коробочка будет стоить $150, что совсем не дорого – но вот за просмотр одной киношки Screening Room планируется брать по $50, что раз в 10 дороже похода в кинотеатр. Планируется, что после оплаты можно будет посмотреть кино один раз в течение 48-часового периода. Но, конечно, можно просматривать кино и вдесятером с друзьями.
Прокатчики будут получать по $20 с каждого оплаченного просмотра, а клиенты – два бесплатных билета в кино на этот же фильм.
Пока неизвестно, как отнесутся к этому предложению потенциальные клиенты, а вот студии, с которыми уже велись переговоры,- в частности, Universal, Fox и Sony,- выказывают большой интерес к проекту. Сейчас находится в процессе заключения сделка с AMC. Судя по всему, студии могут заинтересовать те клиенты, кто в любом случае в кино не пойдёт – например, живущие далеко от кинотеатра, но имеющие доступ в интернет.
Would you pay $50 to rent a new movie like #BatmanVsSuperman the same day it hits theaters? https://t.co/yosqPNUvdp
— Variety (@Variety) 10 марта 2016 г.
Журнал Variety устроил в своём твиттере опрос с целью выявить желающих выкладывать по $50 за просмотр нового фильма, идущего в кинотеатре, у себя дома. Результаты не особенно утешают – менее трети опрошенных согласились на такое необычное предложение.
Проверим отношение к этому вопросу у наших читателей.
Автор: SLY_G