Unreal Editor помогает создать виртуальную реальность внутри виртуальной реальности

в 7:35, , рубрики: 3d, epic, htc, oculus, Unreal Editor, VR, VR Unreal Editor, будущее здесь, дополненная реальность, Игровые приставки, игры, метки: , ,

Unreal Editor помогает создать виртуальную реальность внутри виртуальной реальности - 1
Игра Adrift

Компания Epic довольно давно поддерживает разработку игр виртуальной реальности. Теперь же она предлагает разработчикам создавать приложения виртуальной реальности внутри виртуальной реальности.

Компания анонсировала новый VR-компонент для популярного редактора Unreal Editor, с помощью которого разработчики, аниматоры и другие пользователи могут создавать игры и исследовать новые миры в очках Oculus Rift или HTC Vive.

Unreal Editor и сейчас используется для создания некоторых VR-игр, в том числе EVE: Valkyrie и Adrift. Но до сих пор разработчики пользовались для этого стандартными инструментами: обычным компьютером и мышкой. Основатель Epic Тим Суини (Tim Sweeney) считает, что это неправильно.

В самом деле, неправильно создавать приложения виртуальной реальности, если нет полного погружения в VR. Некоторые вещи, такие как чувство расстояния, соотношение масштаба объектов, не очень хорошо транслируются из VR на плоский компьютерный экран. Например, какой-то объект, выглядящий нормально на экране, может оказаться непропорционально большим или слишком маленьким в трёхмерном пространстве виртуальной реальности, говорят эксперты.

Unreal Editor помогает создать виртуальную реальность внутри виртуальной реальности - 2

Unreal Editor помогает создать виртуальную реальность внутри виртуальной реальности - 3

Unreal Editor помогает создать виртуальную реальность внутри виртуальной реальности - 4

VR Unreal Editor выглядит и действует точно как обычная версия для плоских экранов, но дизайнер может походить вокруг и взаимодействовать с объектами, перемещать объекты с одного места на другое, вращать их, масштабировать, клонировать, добавлять новые объекты из каталога и т.д. Навороченные манипуляторы Oculus и HTC позволяют очень точно указывать на пункты меню.

Фактически, с помощью манипуляторов дублируются абсолютно все функции стандартного Unreal Editor. Есть мнение, что за таким подходом — будущее разработки игр.

Тим Суини также высказал предположение, что в будущем многие игры будут создаваться с универсальной поддержкой движка Unreal. То есть их можно будет делать и в шлеме виртуальной реальности, и на обычных компьютерах. Таким образом, погружаться в VR можно будет только на определённых этапах работы.

Автор: alizar

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js