Двигатель, размером 20 на 30 сантиметров и скоростью вращения 33 тысячи оборотов в минуту, был успешно протестирован в подразделении компании GE Aviation. Стоит отметить, что это первый реактивный двигатель реализованный исключительно c помощью технологии 3D-печати.
На создание модели у инженеров ушло несколько лет. Большую часть времени заняла отладка технологии аддитивной печати и настройка аппаратной части. Для этого инженеры Центра аддитивных технологий (Additive Development Center) использовали специальный принтер с мощным лазером, расплавляющий металлический порошок в строго заданном порядке.
Сам процесс 3D-печати занимает не больше времени чем в случае традиционным пластиком. Поэтому, уже в течение следующего месяца, GA планирует с помощью этой технологии начать серийное производства топливных инжекторов для линейки своих новых реактивных двигателей LEAP.
К слову, технологию 3D-печати активно применяет и авиапроизводитель Airbus, который использует в своем новом А350 более 1000 деталей напечатанных на 3D-принтере.
P.S. Больше о промышленном, сталелитейном и шоколадном 3D-принтинге можно будет узнать на специализированной конференции в Питере.
Автор: Solnyshkin