Yota Devices, российский разработчик смартфона с двумя экранами, запустила краудфандиновую кампанию на IndieGogo.
Запросы Yota Devices на кампанию очень скромные: целевая сумма — всего 50 тысяч долларов. Учитывая цену в $500−550 за один YotaPhone2, разработчик сможет собрать ее всего за 100 заказов. На момент публикации 62 человек перевел Yoda Device $31 985.
Для многих компаний, особенно «железячных», краудфандинговые компании — не способ собрать деньги, а главным образом — инструмент для оценки спроса, причем без особых затрат на логистику.
Раньше руководитель Yota Device Владислав Мартынов рассказывал, что компания готовит партию гаджетов для выхода в Китай и Латинскую Америку, продажи там должны начаться в конце мая 2015. Позже, говорил он, запустятся рынки Индонезии, Турции, Индии, Южной Америки и США.