Невозможно угадать, станет ли видеоролик вирусным. Это решает случай и удачное стечение обстоятельств. Так что основной нашей задачей было «заразить» хорошим настроением прекрасную половину компании, а уж потом – «распространиться» в интернете. Получилось и то, и другое. Этим опытом мы хотим с вами поделиться.
Позитив + сюрприз + естественные эмоции. Именно такова формула хорошего поздравительного ролика, на наш взгляд. Несколько мозговых штурмов и вот, накануне 8 марта, один из пассажирских лифтов в нашем офисном здании превращается в камерный концертный зал. Ничего не подозревающая женщина заходит утром в лифт, а там… Впрочем, смотрите сами!
От идеи к воплощению
Чтобы воплотить идею в жизнь, потребовалось немного: позвать профессиональных певцов (арт-группа «Живые голоса»), разместить в лифте несколько видеокамер и, главное, не предупредить о съемках ни одну из представительниц прекрасного пола. Именно они стали героинями нашего ролика. Ну а 4 профессиональных певца … просто героями!
Им пришлось более 50 раз проехать в лифте с 1 до 9 этажа, в среднем за каждую поездку спеть по 2 куплета и 1 припев и 4 раза проехать в полной тишине в компании едущих на работу мужчин.
Кроме певцов для участия в съемках понадобилась команда из пяти человек. Некоторым достались интересные роли: например, полтора часа без остановки кататься в других лифтах между верхними этажами, чтобы спешащие на работу дамы попадали именно в «поющий» лифт.
Статистика съемок
Можно долго рассказывать о наших собственных эмоциях от съемок или о том, что не вошло в итоговую версию ролика, но все же главный вопрос: сколько было потрачено часов, денег и мегабайт?
Бюджет
- 1032 рубля на покупку 40 тюльпанов
- Участие профессиональных певцов, аренда камер – бесплатно
Техника
- Три камеры в лифте: две GoPro 3 (Silver и Black) и одна Sony ActionCam AS20
- Запись звука: непосредственно камерами, без использования дополнительных микрофонов
Съемки
4 марта, с 8.30 до 10 утра, чтобы поймать максимальное количество спешащих на работу женщин
Монтаж
1 день, 5 итераций на то, чтобы сократить полтора часа съемки до 2 минут ролика
Продвижение
В первую очередь мы провели посев во всех официальных аккаунтах компании (Facebook, Instagram, Twitter). «Вконтакте» видео появилось благодаря нашим пользователям – они сами занесли его туда из Youtube. Свою роль сыграла рассылка друзьям в соцсетях и нескольких профессиональных сообществах. Хочется отметить, этот «спам» вызывал исключительно позитивную реакцию!
И снова немного статистики.
В цифрах:
- Первая тысяча просмотров – за 3 часа
- 51 000 просмотров – к вечеру 8 марта
- 522 лайка и 195 перепостов
В диаграммах:
Кроме статистических данных нас порадовали и позитивные комментарии:
И, наконец, красивой точкой в нашем эксперименте стала победа в конкурсе на лучшее офисное поздравление с 8-ым марта – http://www.e1.ru/news/spool/news_id-420349.html!
Автор: aaalesha