Бывший топовый ведущий канала НТВ и медиаменеджер Леонид Парфенов первым из топовых «телевизионных персонажей» решил попробовать свои силы в интернете. Леонид Парфёнов запустил в YouTube еженедельное шоу «Парфенон», в рамках которого он рассказывает о событиях за неделю.
В первом выпуске Парфенов рассказывает о нескольких сюжетах, в том числе о вышедшей недавно книге сооснователя «Альфа Групп» Петра Авена, посвященной биографии Бориса Березовского, о начале операции по борьбе с коррупцией в Дагестане, а также рассуждает о сортах вина, музыке и т. д.
Продюсером шоу Парфёнова выступил Илья Овчаренко, продюсер Wylsacom Media. По словам Овчаренко, Парфёнов пишет сценарий и рассказывает о культурных явлениях, политике и событиях, которые в первую очередь интересны ему самому. Следующие выпуски будут сняты в Мюнхене и Нью-Йорке.
Пока наиболее известным случаем перехода телевизионных журналистов на платформу YouTube стал канал бывшего ведущего «Матч ТВ» Юрия Дудя в начале этого года свой канал на YouTube запустила ранее возглвлявшая Fоrbres и РБК Елизавета Осетинская, параллельно развивающая издание The Bell.
Интернет-площадки еще в 2017 году приблизились к традиционномк ТВ, как по объемам рекламы, так и по аудитории. Например, недавнюю церемонию открытия Олимпийских игр в Корее только в «Одноклассниках» смотрели 3,5 млн уникальных пользователей. На канале «Матч ТВ», который лицензировал этот контент интернет-площадкам, трансляция собрала более 5 млн человек, или 7% населения России.