[новость обновляется вслед за развитием событий]
Сайт «Каждый сбой» зафиксировал жалобы на работу всех главных сотовых сетей России 19 мая. Больше всего жалоб на работу «МегаФона» и «Йоты» (виртуальный оператор на сети «МегаФона»). Жалоб на «Билайн», Tele2 и МТС на порядок меньше и связаны они, в основном, с невозможностью дозвониться до абонентов «МегаФона». Пресс-служба МТС заверила редакцию «Роем!», что проблем в их сети нет. Похожее заявление распространили представители «Билайна» — их сеть тоже исправна.
Число жалоб на работу сотовых сетей резко выросло 19 мая 2017 года, затронуты: МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota.
В сетях «МегаФона» (и её виртуального оператора «Йота», по сообщениям абонентов) наблюдаются «массовые сложности со связью. Уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства», — сообщил «Мегафон» через в официальный аккаунт в Twitter.
@Nikatin_EM Здравствуйте. На текущий момент наблюдаются массовые сложности со связью. Уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
— МегаФон (@megafonru) May 19, 2017
По наблюдениям абонентов связи может не быть в Москве, Нижнем Новгороде, Рязани, Самаре. Неделю назад оборудование «МегаФона» оказалось уязвимым для вируса-шифровальщика, но 12 мая неполадок с сетью не было, пострадала только офисная техника структур оператора, а не оборудование связи.
19 мая «Билайн» говорил о мелких неполадках, но уточнил, что речь идёт о единственной базовой станции.
Сеть "Билайна" работает в штатном режиме! Пост в Twitter-аккаунте касался одной (1!) базовой станции в одном из регионов и не имел отношения к новостям о массовом сбое на сети другого мобильного оператора.
До устранения аварии другой оператор «МегаФон» порекомендовал звонить через мессенджеры:
В Москве и нескольких городах - временные сложности с голосом. Успешность дозвона снизилась на 30%. Звонки возможны через мессенджеры.
— МегаФон (@megafonru) May 19, 2017