«Яндекс» запустил новую схему обновления данных об организациях на «Картах», в «Навигаторе», «Поиске», Яндекс.Городе и других геоинформационных сервисах. Она позволяет автоматически обновлять сведения о крупных компаниях — например, банках с сотнями филиалов.
Экспорт данных уже настроили несколько крупных партнёров, в том числе Почта России, сотовый оператор МТС, платёжный сервис QIWI, Райффайзенбанк.
Кроме базовой информации — адреса, телефона, часов работы, — организации могут передавать «Яндексу» и дополнительные данные о своих филиалах. Для заправочных станций это могут быть сведения о том, на каких заправках есть магазин и туалет, для сети кафе — данные о наличии Wi-Fi или детской игровой комнаты, а для банков — информация о том, в каких банкоматах имеется функция приёма наличных.
«Яндекс» приглашает к сотрудничеству крупные организации с большим количеством филиалов. Присоединившись к партнёрской программе и наладив автоматический экспорт данных, они смогут предоставить пользователям наиболее полную и актуальную информацию о себе и своих услугах.