Крупнейший американский автопроизводитель General Motors объявил о полном уходе с российского рынка бренда Opel и большинства моделей бренда Chevrolet, пишет Forbes со ссылкой на пресс-службу компании.
Opel полностью прекратит продажи в России и свернет производство на автозаводе в Санкт-Петербурге к концу 2015 года. Chevrolet сведет свое присутствие в России до минимума — на российском рынке останутся только модели Corvette, Camaro и Tahoe.
Forbes уточняет:
Автозавод GM в Санкт-Петербурге свернет производство в середине 2015 года и будет законсервирован. В 2015 году будет прекращена сборка автомобилей марки Chevrolet на ГАЗе.
По словам президент GM Дэна Аммана, решение позволит компании избежать значительных инвестиций в рынок, который имеет очень сложные долгосрочные перспективы.
По информации AdIndex за 2013 год, на долю Opel и Chevrolet приходилось около 9% рекламных бюджетов автомобильных брендов в России.
При этом, автомобильный сектор является главным для российской интернет-рекламы. По данным AdIndex, 50% из от TOP-20 бюджетов в интернет-рекламе дают автопроизводители (без учета затрат автодилеров). Крупнейшие покупатели баннеров в Рунете — это также автопроизводители.