Обновлено в 12:40, комментарий Mail.ru Group:
Информация не соответствует действительности, мы не приобретали эту компанию.
На одном из автомобильных проектов холдинга Mail.ru, «Авто@Mail.ru», появилась форма записи в небольшое число московских автосервисов (на Am.ru, второй автомобильной площадке ходинга, подобной опции нет). В 2016 году Mail.ru Group с партнёрами из Simile Venture Partners, Kima Ventures купила долю в новом авторемонтном стартапе Оскара Хартманна CarFix, который специализируется исключительно на ремонте. Медийные возможности Mail.ru значительно превышают таковые у CarFix. Получается, что сегодня почтовый холдинг тестирует потенциального «убийцу» для собственного портфельного проекта. Альтернативные версии: Mail.ru Group намерены интегрировать портфельный CarFix в собственный «Авто@Mail.ru»; холдинг просто выкупил проект и о конкуренции между собственными активами речи больше не идёт. Медийные возможности Mail.ru сопоставимы с возможностями другого гиганта — «Яндекса», который занимается автосервисами около года.
Поисковик добавил на Auto.ru 65000 российских автосервисов в мае 2017 года (сейчас их 71935). «Яндекс» размещает предприятия бесплатно, однако за деньги можно, например, поднять карточку автосервиса в результатах поиска или выделить автосервис на карте с помощью яркого значка.
Третьего альтернативного ресурса, сопоставимого по известности с Auto.ru или Mail.ru, приводящего автосервисам клиентов, в Рунете пока нет.