«Максима Телеком» обновила свой рекламный продукт для малого и среднего бизнеса, который позволяет таргетировать рекламу по станциям метро, рассказали Roem.ru в компании. Если раньше вся работа с рекламной системой шла через посредника, то сейчас компании могут делать это напрямую.
Заодно компания начала небольшой ребрендинг (небольшой — потому что устоявшегося среди пользователей названия у сервисов компании не было). Теперь все пользовательские сервисы будут называться «AURA XXX». Рекламный продукт с таргетингом по станциям метро получил название AURA Place, а собственно услуга wi-fi в метро — AURA Wi-Fi.
AURA Place знает о местоположении пользователей довольно много (технопараноики могут счесть, что даже слишком много). Рекламная система отследит не только, какую станцию какой линии сейчас проезжает человек, но и на каких станциях он живет и работает. И предложит рекламодателю соответствующие таргетинги.
Минимальная сумма кампании — 1500 рублей. Если компания настолько маленькая, что у нее нет собственного сайта, то AURA Place тут же предложит создать простейший сайт-визитку. Как будет выглядеть адрес сайта, в компании не смогли оперативно уточнить:
Изначально разместиться в AURA Place можно было только через посредника — рекламное агентство IT’s Metro. От него не отказались, поясняет представитель «Максима Телеком» Илья Грабовский, «просто теперь возможно и напрямую. Кому удобнее через них — можно и через них».