ВК открыл для постов в сообществах статистику «Не нравится» и усилил инструментарий для native advertising

в 10:26, , рубрики: Вконтакте, Доверие к соцсетям, Интернет-реклама, кейсы, соцсети, статистика, Текучка, метки: , , , , , ,

ВКонтакте усилил инструментарий для native advertising. На базе новой статистики для владельцев сообществ, начиная с 21 марта, стало возможным создание подробных отчётов, в масштабе каждого единичного поста. То есть каждая рекламная история теперь может быть обсчитана и, при необходимости тарифицирована для рекламодателя. Охват и число взаимодействий удобно сравнивать с эффективностью от рекламы в других каналах. Вещательных — как телевизор, или с эффективностью в других, тоже интерактивных, интернет-форматах.

Для записей написанных после 21 марта теперь можно посмотреть:

  • Переходы в группу
  • Вступления в группу
  • Переходы по ссылке
  • Скрытия [записи сообщества из френд-ленты]
  • Число жалоб
  • Число скрытий «всех записей»

Интересной выглядит статистика «скрытия» записей. Одной записи или сразу всех записей сообщества. Скрытие показывает степень раздражения от рекламы (или обычных сообщений) — насколько эти сообщения «не нравятся»? В других медиа негативную реакцию аудитории измерить невозможно или куда сложнее.

Со временем ВКонтакте пообещал организовать доступ к новой статистике через API. На старте соцсеть отдала данные только для сообществ состоящих больше, чем из 10 тысяч человек.

Новая статистика ВКонтакте, данные о каждой записи в сообществе

Источник


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js