Гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин в интервью Олегу Тинькову сказал, что для «ВКонтакте» «вполне достижимы» показатели доходности, которые показывает Facebook. Тиньков заявил, что у «ВКонтакте» достаточно слабые показатели (он охарактеризовал их как «херовые») в том числе по выручке на одного пользователя.
Гришин ответил, что у Facebook вне США показатель среднемесячной выручке в пересчете на одного абонента составляет около $0,8 и сказал, что «ВКонтакте» вполне может добиться схожих результатов.
По данным отчетности Mail.ru Group в 2015 году выручка «ВКонтакте» составила 6,214 млрд рублей при активной месячной аудитории в 66,5 мн человек. Это дает показатель ARPU около 7,7 рублей. У Facebook в 2014 году квартальный ARPU в целом по миру составляла $3,73 или $1,24 в месяц. В Европе этот показатель составлял $1,3 в месяц и $0,5 в Азиатско-тихоокеанском регионе.
В 2015 году социальные сети оказались единственным драйвером выручки Mail.ru Group. Остальные сегменты остались практически без изменений. Выручка «ВКонтакте» выросла в полтора раза год к году.