«Одноклассники» запустили рекламные прероллы для видео на мобильных

в 12:31, , рубрики: mail.ru group, Вконтакте, Интернет-реклама, одноклассники, соцсети, Текучка, метки: , , , , , ,

«Одноклассники» запустили новый формат видеорекламы для мобильных — прероллы, в которых будет доступно более 250 настроек таргетирования. Они уже были протестированы первыми рекламодателями — в частности, Unilever. Об этом Roem.ru рассказали в компании.

По данным исследования IAB и On Device Research, российские пользователи чаще смотрят видео с мобильных устройств. При этом 73% из них смотрят короткие видеоролики не реже раза в день, а 45% — видео длительностью от 5 минут и выше

По данным comScore, ОК занимает второе место по видеосмотрению в Рунете, уступая только YouTube. Более 64% аудитории заходит в соцсеть с мобильных устройств. Примерно 11 млн пользователей ежемесячно видит рекламу в мобильных приложениях ОК.

Аналитики Gazprom-Media Digital оценивают объем рынка видеорекламы в Рунете за прошлый год на уровне 5,3 млрд рублей. Эксперты прогнозируют, что к концу 2016 года этот показатель достигнет 6 млрд рублей.

Источник


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js