- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #302 (10 — 16 июня)

В новом дайджесте продолжаются рассказы про WWDC и SwiftUI, а заодно говорим про темные режимы, гипер казуальные игры, приложения для людей, рынок фитнес-приложений и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #302 (10 — 16 июня) - 1

Традиционно мы каждый год с коллегами проводим неделю на WWDC. В статье я делюсь своими впечатлениями с конференции: под катом не только важные обновления и обзор сессий, но и немного личных эмоций от пребывания в счастливой толпе, которая скандирует «Даб-даб! Ди-Си!» и мечтает пожать руку Тиму Куку.

2018 год показал: тёмные режимы на подходе. Теперь, когда мы уже на полпути в 2019, мы можем с уверенностью сказать: они здесь, и они везде.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки [3]. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #302 (10 — 16 июня) - 4Telegram-канале [4].

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #302 (10 — 16 июня) - 5 iOS

(+19) iOS Storyboards: анализ плюсов и минусов, best practices [5]
(+19) Декомпозируя UICollectionViewCell [6]
(+18) Магия SwiftUI или о Function builders [7]
(+13) Все, что вы хотели знать о SwiftUI, но боялись спросить [8]
(+13) Как реализовать контекстные меню (Context Menu) в iOS 13 [9]
(+13) 15 советов, как пробиться в App Store приложению с подписками [10]
(+10) Функциональный Swift — это просто [11]
(+7) Как работать со множественными запросами. Композиция, Reducer, ФП [12]
(+6) Разворот односвязного списка. Swift Edition [13]
Apple анонсировала CryptoKit [14]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #302 (10 — 16 июня) - 6 Делаем реальное приложение со SwiftUI [15]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #302 (10 — 16 июня) - 7 Что SwiftUI значит для Flutter [16]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #302 (10 — 16 июня) - 8 RxSwift: покойся с миром [17]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #302 (10 — 16 июня) - 9 14 ресурсов, которые помогут найти работу iOS-разработчика [18]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #302 (10 — 16 июня) - 10 Игра 2048 на SwiftUI [19]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #302 (10 — 16 июня) - 11 Alison: анимация для ботов на SpriteKit [20]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #302 (10 — 16 июня) - 12 Android

(+24) Играем в Тетрис в AR [21]
(+19) Как мы внедряли навигацию из Jetpack в боевое приложение. Доклад Яндекс.Еды [22]
(+12) Запрещенный контент в Google Play — квест на выживание [23]
(+12) Делаем свой почти Extended Floating Action Button [24]
(+11) Как выглядит ваш текст? [25]
(+9) 5 распространенных ошибок при использовании архитектурных компонентов Android [26]
(+6) Темы и стили в Android без магии. И как их готовить с SwitchCompat [27]
Мультиплатформенный Kotlin: первый шаг [28]
Google заставляет использовать Firebase для отправки уведомлений [29]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #302 (10 — 16 июня) - 13 Reactive Streams и Kotlin Flows [30]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #302 (10 — 16 июня) - 14 GrapheneOS: ОС, совместимая с Android, но заточенная на безопасность и персональные данные [31]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #302 (10 — 16 июня) - 15 Как сделать дневной и ночной режим в Android-приложении [32]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #302 (10 — 16 июня) - 16 Встроенные в приложения обновления – распространенные проблемы и известные решения [33]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #302 (10 — 16 июня) - 17 Создаем лаунчер для Android [34]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #302 (10 — 16 июня) - 18 Доступно обновление: Kotlin + MVVM + Data Binding + AAC [35]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #302 (10 — 16 июня) - 19 BirthdayBuddy: приложение для дней рождения [36]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #302 (10 — 16 июня) - 20 Разработка

(+169) Старикам здесь не место? Программируем после тридцати пяти [37]
(+15) “Сделать приложение для людей” — это не набросать на коленке: о мобильной разработке в ЦФТ [38]
(+14) Машинное обучение агентов в Unity [39]
(+12) Flutter: прокачиваем AppBar & SliverAppBar [40]
(+8) Как создать крутой экшен для Google Ассистента. Лайфхаки от Just AI [41]
(+5) Введение в юнит-тестирование в Unity [42]
AppOnboard покупает Buildbox [43]
Podlodka #115: Digital nomads [44]
Google выпустил конструктор игр Game Builder [45]
Новый онлайн-курс от devtodev “Разработка игры на Unreal Engine” [46]
TrueConf SDK для Cordova, Xamarin и React Native [47]
e-Legion и Globus объединяются [48]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #302 (10 — 16 июня) - 21 Быстродействие React Native: что делать и не делать [49]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #302 (10 — 16 июня) - 22 Приложение для заказа униформы – упражнение в продуктовом дизайне [50]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #302 (10 — 16 июня) - 23 Shram: исследование UX [51]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #302 (10 — 16 июня) - 24 31 набор мобильных иконок, рекомендованных разработчиками [52]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #302 (10 — 16 июня) - 25 10 проектов для улучшения резюме и навыков программирования [53]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #302 (10 — 16 июня) - 26 Создаем Tinder для X: UX для приложения поиска друзей [54]
image Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #302 (10 — 16 июня) - 28 Видео UIKonf 2019 [55]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #302 (10 — 16 июня) - 29 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+38) Гипер-казуалки и чему у них могут научиться геймдизайнеры [56]
Вся правда о гипер казуальных играх [57]
DropBox: изменись или умри [58]
Adjust привлекает $227 млн. в новом раунде [59]
Путеводитель IAB по играбельной рекламе [60]
Рынок фитнес-приложений: изменения за четыре года [61]
Wire: защищенный мессенджер для команд [62]
Мы стали «Приложением дня» в AppStore: что нам это дало [63]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #302 (10 — 16 июня) - 30 AI, Устройства, IoT

(+150) Аппаратное ускорение глубоких нейросетей: GPU, FPGA, ASIC, TPU, VPU, IPU, DPU, NPU, RPU, NNP и другие буквы [64]
(+147) Лопнул ли пузырь машинного обучения, или начало новой зари [65]
(+12) Как Голливуд тайно использует AI для принятия ключевых решений о съемке фильмов [66]
(+7) IoT архитектура [67]
Для Oculus Quest продано контента на $5 млн. за 2 недели [68]
Технодайджест: май 2019 [69]

Предыдущий дайджест [70]. А вот тут первый выпуск дайджеста [71].

Автор: DigitalEcosystems

Источник [72]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/ux/320983

Ссылки в тексте:

[1] Даб-даб 2019: новинки WWDC и мои впечатления: https://habr.com/ru/company/badoo/blog/456028/

[2] Тёмные времена наступают: https://habr.com/ru/post/455898/

[3] рассылки: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0

[4] Telegram-канале: https://t.me/apptractor

[5] iOS Storyboards: анализ плюсов и минусов, best practices: https://habr.com/ru/company/mobileup/blog/456086/

[6] Декомпозируя UICollectionViewCell: https://habr.com/ru/post/455421/

[7] Магия SwiftUI или о Function builders: https://habr.com/ru/company/tinkoff/blog/455760/

[8] Все, что вы хотели знать о SwiftUI, но боялись спросить: https://habr.com/ru/post/455970/

[9] Как реализовать контекстные меню (Context Menu) в iOS 13: https://habr.com/ru/post/455854/

[10] 15 советов, как пробиться в App Store приложению с подписками: https://habr.com/ru/post/455443/

[11] Функциональный Swift — это просто: https://habr.com/ru/company/redmadrobot/blog/455359/

[12] Как работать со множественными запросами. Композиция, Reducer, ФП: https://habr.com/ru/post/455840/

[13] Разворот односвязного списка. Swift Edition: https://habr.com/ru/post/455842/

[14] Apple анонсировала CryptoKit: https://apptractor.ru/info/news/apple-anonsirovala-cryptokit.html

[15] Делаем реальное приложение со SwiftUI: https://mecid.github.io/2019/06/05/swiftui-making-real-world-app/

[16] Что SwiftUI значит для Flutter: https://medium.com/flutter-nyc/what-swiftui-means-for-flutter-6d5898f7adf7

[17] RxSwift: покойся с миром: https://medium.com/swlh/rxswift-requiescat-in-pace-a7ab111a5c9c

[18] 14 ресурсов, которые помогут найти работу iOS-разработчика: https://medium.com/flawless-app-stories/14-resources-to-help-you-get-your-ios-engineering-job-1cca22cedafe

[19] Игра 2048 на SwiftUI: https://apptractor.ru/develop/coding/2048-swiftui.html

[20] Alison: анимация для ботов на SpriteKit: https://t.me/applib/35

[21] Играем в Тетрис в AR: https://habr.com/ru/post/454664/

[22] Как мы внедряли навигацию из Jetpack в боевое приложение. Доклад Яндекс.Еды: https://habr.com/ru/company/yandex/blog/455479/

[23] Запрещенный контент в Google Play — квест на выживание: https://habr.com/ru/post/455946/

[24] Делаем свой почти Extended Floating Action Button: https://habr.com/ru/post/455728/

[25] Как выглядит ваш текст?: https://habr.com/ru/company/otus/blog/456110/

[26] 5 распространенных ошибок при использовании архитектурных компонентов Android: https://habr.com/ru/post/454424/

[27] Темы и стили в Android без магии. И как их готовить с SwitchCompat: https://habr.com/ru/post/456178/

[28] Мультиплатформенный Kotlin: первый шаг: https://apptractor.ru/info/articles/kotlin-multiplatform.html

[29] Google заставляет использовать Firebase для отправки уведомлений: https://apptractor.ru/info/news/google-zastavlyaet-ispolzovat-firebase-dlya-otpravki-uvedomlenij.html

[30] Reactive Streams и Kotlin Flows: https://medium.com/@elizarov/reactive-streams-and-kotlin-flows-bfd12772cda4

[31] GrapheneOS: ОС, совместимая с Android, но заточенная на безопасность и персональные данные: https://grapheneos.org/

[32] Как сделать дневной и ночной режим в Android-приложении: https://medium.cobeisfresh.com/how-to-implement-day-night-mode-in-your-android-app-2f21907f9b0a

[33] Встроенные в приложения обновления – распространенные проблемы и известные решения: https://proandroiddev.com/android-in-app-updates-common-pitfalls-and-some-good-patterns-9024988bbbe8

[34] Создаем лаунчер для Android: https://medium.com/swlh/creating-an-android-app-launcher-20519adcda10

[35] Доступно обновление: Kotlin + MVVM + Data Binding + AAC: https://medium.com/@malmstein/theres-a-new-update-available-75a2c5bda76e

[36] BirthdayBuddy: приложение для дней рождения: https://t.me/applib/32

[37] Старикам здесь не место? Программируем после тридцати пяти: https://habr.com/ru/company/yandex/blog/455080/

[38] “Сделать приложение для людей” — это не набросать на коленке: о мобильной разработке в ЦФТ: https://habr.com/ru/company/jugru/blog/454642/

[39] Машинное обучение агентов в Unity: https://habr.com/ru/post/454612/

[40] Flutter: прокачиваем AppBar & SliverAppBar: https://habr.com/ru/post/456054/

[41] Как создать крутой экшен для Google Ассистента. Лайфхаки от Just AI: https://habr.com/ru/company/google/blog/455816/

[42] Введение в юнит-тестирование в Unity: https://habr.com/ru/post/456090/

[43] AppOnboard покупает Buildbox: https://apptractor.ru/info/news/apponboard-buildbox.html

[44] Podlodka #115: Digital nomads: https://apptractor.ru/info/media/podlodka-115-digital-nomads.html

[45] Google выпустил конструктор игр Game Builder: https://apptractor.ru/info/news/game-builder.html

[46] Новый онлайн-курс от devtodev “Разработка игры на Unreal Engine”: https://apptractor.ru/learn/unreal-engine-game-dev.html

[47] TrueConf SDK для Cordova, Xamarin и React Native: https://apptractor.ru/develop/sdk/trueconf-sdk.html

[48] e-Legion и Globus объединяются: https://apptractor.ru/info/news/e-legion-globus.html

[49] Быстродействие React Native: что делать и не делать: https://hackernoon.com/react-native-performance-do-and-dont-1198e97b730a

[50] Приложение для заказа униформы – упражнение в продуктовом дизайне: https://uxdesign.cc/uniform-distribution-app-80e1a0243148

[51] Shram: исследование UX: https://medium.com/swlh/shram-a-comprehensive-ux-case-study-8a54f3631da8

[52] 31 набор мобильных иконок, рекомендованных разработчиками: https://techhype.io/?story=31-free-mobile-icon-sets-recommended-by-app-developers

[53] 10 проектов для улучшения резюме и навыков программирования: https://medium.com/better-programming/10-great-programming-projects-to-improve-your-resume-and-learn-to-program-74b14d3e9e16

[54] Создаем Tinder для X: UX для приложения поиска друзей: https://blog.prototypr.io/create-a-tinder-for-x-a-ux-design-case-for-an-activity-friend-finder-app-8ed19ed6af02

[55] Видео UIKonf 2019: https://www.youtube.com/playlist?list=PLdr22uU_wISr-FYeKblv3LMe_kHFzRFBw

[56] Гипер-казуалки и чему у них могут научиться геймдизайнеры: https://habr.com/ru/post/455624/

[57] Вся правда о гипер казуальных играх: https://apptractor.ru/info/articles/hyper-casual-games.html

[58] DropBox: изменись или умри: https://apptractor.ru/info/techhype/dropbox-new.html

[59] Adjust привлекает $227 млн. в новом раунде: https://apptractor.ru/info/news/adjust-227.html

[60] Путеводитель IAB по играбельной рекламе: https://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/iab-playable-ad.html

[61] Рынок фитнес-приложений: изменения за четыре года: https://apptractor.ru/info/analytics/fitness-apps.html

[62] Wire: защищенный мессенджер для команд: https://apptractor.ru/info/techhype/wire-messenger.html

[63] Мы стали «Приложением дня» в AppStore: что нам это дало: https://vc.ru/life/71368-my-stali-prilozheniem-dnya-v-appstore-chto-nam-eto-dalo

[64] Аппаратное ускорение глубоких нейросетей: GPU, FPGA, ASIC, TPU, VPU, IPU, DPU, NPU, RPU, NNP и другие буквы: https://habr.com/ru/post/455353/

[65] Лопнул ли пузырь машинного обучения, или начало новой зари: https://habr.com/ru/company/recognitor/blog/455676/

[66] Как Голливуд тайно использует AI для принятия ключевых решений о съемке фильмов: https://habr.com/ru/company/pochtoy/blog/455501/

[67] IoT архитектура: https://habr.com/ru/post/455377/

[68] Для Oculus Quest продано контента на $5 млн. за 2 недели: https://apptractor.ru/info/news/oculus-quest-5-mln.html

[69] Технодайджест: май 2019: https://apptractor.ru/info/articles/tehnodajdzhest-maj-2019.html

[70] Предыдущий дайджест: https://habr.com/ru/company/digital-ecosystems/blog/455461/

[71] первый выпуск дайджеста: https://habr.com/ru/company/apps4all/blog/168865/

[72] Источник: https://habr.com/ru/post/456266/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=456266