Есть два типа компаний: первые ориентированы на пользователей, вторые — на свой продукт. По мере того как бизнес растет, часто главным для него становится продукт, который необходимо развивать и поддерживать, а забота о клиенте отходит на второй план.
При всех своих масштабах и линейке более чем из 60 настраиваемых решений «Лаборатория Касперского» действует прежде всего в интересах пользователя. Важная часть нашей работы — тексты: мы общаемся с пользователями наших продуктов с помощью элементов интерфейса и документации.
Год назад в «Лаборатории Касперского» прошла первая встреча «ProКонтент» для технических писателей, редакторов, переводчиков и локализаторов. 16 марта 2017 года мы вновь приглашаем к себе всех желающих, чтобы раскрыть свои секреты и поговорить о том, что нас объединяет. О контенте.
На встрече сотрудники департамента документации и локализации и департамента поддержки пользователей «Лаборатории Касперского» расскажут о том, как мы повышаем качество взаимодействия с пользователем в условиях высоконагруженных проектов.
Конференция будет полезна как техническим писателям, так и всем, кто участвует в разработке документации, включая руководителей профильных отделов, менеджеров проектов, редакторов, переводчиков технических текстов.
Если вы готовите контент или руководите процессом его создания, то задумывались — или еще задумаетесь: «А полезно ли то, что я делаю?», «Удается ли мне по-настоящему общаться с пользователем?», «Полезен ли и понятен ли ему наш контент?»
Мы расскажем вам о том, как отвечаем на эти вопросы сами, и поделимся своими рецептами.
Зарегистрируйтесь на конференцию заранее (подробнее о программе — по той же ссылке), и участие в ней будет для вас бесплатным.
Автор: «Лаборатория Касперского»