- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Маркетплейсы занимают в торговых центрах площади закрывающихся оффлайн-бизнесов

«Ozon в апреле арендовал сразу несколько помещений в центре Москвы и продолжает искать объекты в локациях с хорошей проходимостью», передаёт [1] «Коммерсант». Lamoda тоже будет открывать пункты выдачи заказов (ПВЗ).

Ozon начал активно подбирать помещения в торговых центрах ещё до коронакризиса, собираясь использовать их для создания «инфраструктуры последней мили», в том числе ПВЗ и сортировочных центров. Один пункт выдачи в ТЦ в центре Москвы может обходиться компании 4−14 млн рублей в год, считают эксперты. В 2020 компания откроет в Москве и Подмосковье несколько сотен новых ПВЗ. Помещения в центре могут не только быть нужны для «последней мили», но и развивать узнаваемость бренда «Озона».

Оборот Ozon в 2019 году составил 80,7 млрд рублей с НДС, вырос за год на 93%, выручку компания не раскрывает. К январю 2020 года у неё было [2] более 16,6 тысяч собственных и партнёрских постаматов и пунктов выдачи.

Источник [3]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/torgovlya/352820

Ссылки в тексте:

[1] передаёт: https://www.kommersant.ru/doc/4336751

[2] было: https://vc.ru/trade/109055-ozon-otchitalsya-o-rekordnom-roste-prodazh-na-93-v-2019-godu-do-80-7-mlrd-rubley

[3] Источник: https://roem.ru/07-05-2020/282197/ozon-offline/