Виртуальная АТС RingCloud продолжает рассказывать о решении головных болей владельцев интернет-магазинов. Во второй части мы говорили о голосовых приветствиях, распределении звонков в группе, а также разобрали самую простую схему обработки входящего звонка.
Сегодня мы хотим рассказать о том, как отследить звонки в нерабочее время, а также проанализировать эффективность работы сотрудников.
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1)
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 2)
Итак, мы настроили логику обработки входящих звонков в рабочее время. Но что делать со звонками в нерабочее время? Один потерянный звонок в нерабочее время – это один потерянный клиент.
Звонки, которые приходят в нерабочее время так де важны для нас, но к сожалению, наш отдел продаж уже не работает. Потенциального же клиента за частую не волнует, работает ли отдел продаж или нет, скорей всего он найдет нашего конкурента, у которого и купит товар.
Есть несколько способов работы с клиентами в нерабочее время:
1. Перевести звонок на мобильный. Звонок будет приходить на мобильный телефон и Вы сможете полноценно проконсультировать клиента.
2. Включить голосовой почтовый ящик. Клиенту будет предложено оставить сообщение, а расшифровка этого сообщения придет необходимому сотруднику.
Если клиент не захочет оставлять сообщение и положит трубку, или сотрудник компании не примет вызов, Вы всегда сможете найти пропущенный звонок в статистике и перезвонить по данному номеру.
Таким образом, мы получили вот такую схему:
Вся эта настройка заняла 15 минут, но давайте посмотрим, что нам это в итоге дало:
- Мы получили полноценный канал для связи с клиентом
- Все наши звонки доходят до «адресата» за минимум времени
- Мы не теряем звонки в нерабочее время
- Наш брэндинг не заканчивается после звонка по телефону
Но, как нам отследить, насколько эффективно обрабатываются телефонные звонки:
Для интернет–магазина жизненно важно отслеживать качество работы с входящими звонками. Для того, что бы оценить качество консультации, прослушать проблемные диалоги или восстановить в памяти диалог с клиентом, мы используем запись звонков. Запись звонков настраивается индивидуально, для каждого из сотрудников, таким образом мы можем прослушивать только интересующие нас диалоги.
На этом публикации по интернет-магазинам закончены. Спасибо, что читали нас.
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1) | Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 2)
Автор: DStepanov