Сергей Веселов, сопредседатель Комиссии экспертов АКАР подвёл итоги полугодия: «Интернет впервые стал лидером, немного опередив ТВ-сегмент по объему рекламы. Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым, учитывая динамику ТВ (13%) и интернета (21%). При этом позиции эти двух медиа сегментов достаточно близки — каждый из них на рекламном рынке имеет долю несколько больше 41%".
Суммарный объем рекламы за первую половину 2018 года в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 219 млрд руб., что на 13% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
В масштабах 1 квартала российский рынок интернет-рекламы впервые обогнал ТВ по доходам ещё в III квартале прошлого года.