Объем рынка рекламы в России в 2017 году составил 416,5 млрд рублей, из них на интернет-рекламу пришлось 166,3 млрд рублей, прирост год к году составил 22%, говорится в докладе президента IAB Russia Бориса Омельницкого.
Россия занимает четвертое место в списке крупнейших рынков в Европе по затратам на интернет-рекламу.
Рекламные затраты в интернете на человека в России составили в 2017 году 1852 рубля, прирост по отношению к 2010 году — 143%.
Наиболее быстро растущими сегментами интернет-рекламы по прежнему остаются видео и поисковая реклама.
Важнейшими проблемами, которые волнуют медиапаблишеров, являются рост блокирования рекламы пользователями (этот фактор указали 92% респондентов), низкая заполняемость/монетизируемость мобильного инвентаря (85%), сложность комплексной настройки монетизации (84%), риск размещения запрещенных/неэтичных рекламных сообщений через внешние платформы (82%), рост затрат на привлечение и удержание аудитории (82%), недостаток данных для эффективного таргетирования рекламы (80%), перетекание аудитории на мобильные устройства (80%)