Партнерский канал Admitad, поставляющий интернет-магазинам клиентов с помощью веб-мастеров, представил отчет о своей работе за 2015 год. Канал проанализировал 3% оборота покупок российского e-commerce объемом 19,7 млрд рублей и выяснил, как распределяются потоки клиентов по сегментам и сезонам в сравнении с позапрошлым годом.
Оборот в сегменте «Электроника и бытовая техника» за год упал на миллиард.
Рынок мебели в 2015 году — всё ещё хуже, чем в 2014.
Одежды и обуви, наоборот, накупили на 2 млрд больше — около 5,6 млрд рублей
Сегмент «Красота и Здоровье» увеличился более, чем в 2 раза за счет новых покупателей, пришедших в онлайн за экономией
Товаров для детей купили на 660 млн рублей больше — в первую очередь, благодаря совместным акциям партнерского канала и рекламодателей
Покупатели чаще смотрят в сторону китайских ритейлеров в поисках дешевых гаджетов. Но объем покупок заметно проседает перед китайским новым годом — даже ради экономии клиенты не хотят так долго ждать