Houzz — первый западный стартап, вышедший на российский рынок в 2015 году

в 9:48, , рубрики: houzz, online-сервисы, дизайн интерьеров, инвесторы, Монетизация веб-сервисов, Развитие стартапа, рынок недвижимости, стартап, Управление продуктом, фонд мильнера, метки: , , ,

Как сообщают «Ведомости», американская компания Houzz выходит на российский рынок. Houzz – online-платформа для дизайна и ремонта жилья с ежемесячной аудиторией в 25 млн пользователей. Что вызвало интерес к российскому рынку в нынешней экономической ситуации?

Houzz существует около 6 лет. С момента основания компания привлекла $215 млн. В октябре 2014 года, по результатам раунда D, стартап получил $165 млн и был оценен в $2,3 млрд. Раунд возглавил фонд Sequoia Capital. Также в раунде участвовал фонд DST Global Юрия Мильнера.

Платформа Houzz объединяет специалистов в сфере дизайна, ремонта и архитектуры с пользователями, которым нужна помощь в обустройстве дома. Высказывая свои идеи и просматривая работы специалистов, пользователь приходит к понимаю того, что именно ему нужно и как это сделать.

Houzz — первый западный стартап, вышедший на российский рынок в 2015 году - 1

Каждый месяц услугами сервиса пользуются 25 млн человек, 100 000 из которых – россияне. Более 700 000 специалистов, из которых 3000 являются русскоговорящими, продвигают с его помощью свои услуги. Так, одной из причин выхода на российский рынок является рост интереса россиян к Houzz.

Однако Россия пока находится далеко не на первом месте в списке стран, использующих Houzz. По подсчетам SimilarWeb, 62,26% трафика приходится на США, 6,82% – на Канаду, 4,29% – на Великобританию, 3,84% – на Индию и 2,2% – на Австралию.

Российскую команду Houzz будет возглавлять Михаил Коноплев, бывший управляющий директор Airbnb в России, СНГ и странах Балтии.

Основной доход Houzz получает от продажи рекламы для профильных компаний, премиум-аккаунтов для специалистов и от комиссии с выручки от продаж товаров сторонних компаний через платформу.

Но в России компания пока не собирается запускать эти механизмы получения прибыли. Как утверждает Коноплев, это стандартная для Houzz схема выхода на новый рынок – расчет на перспективу.

Ведь российский рынок недвижимости – один самых крупных в мире. Даже в условиях неблагоприятной экономической ситуации государство не сокращает расходы на строительство и снос ветхого жилья.

Кроме того, Россия занимает первое место в Европе по количеству пользователей интернета.

Ожидается, что до конца 2015 года Houzz выйдет на точку безубыточности.

Автор: semen_grinshtein

Источник


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js