(Обновлено 24.03.2015 12:50): Пресс-служба Google уточняет, что все не совсем так:
На самом деле автор просто назвал один из своих рекламных блоков в AdSense "250x250 a-la Yandex" и, видимо, забыл об этом. А то, что мы ему показываем - это стандартное промо, где мы подставили название его рекламного блока и посчитали, насколько увеличится конверсия, если он уберёт цвет полей. Если бы он назвал свой рекламный блок "qwerty", то мы бы показали промо как: "Ad unit "qwerty" has different border and background color settings. Matching these two color settings has been shown to improve ad unit performance"
***
В интерфейсе Google.Adsense удивительное предложение - Google предлагает протестировать баннер нового формата под буквальным названием "250х250, a-la Yandex".
Формат объявления "250х250, а-ля Яндекс" имеет различные настройки цвета границы и бэкграунда. Подгонка этих двух цветов улучшит конверсию объявления. Мы рекомендуем вам провести эксперимент, чтобы убедиться.
Похоже, Google имеет в виду обычный блок Яндекс.Директа, для которого можно задать свои цвета границы и бэкграунда. Впрочем, Google.Adsense и сам давно умеет так делать. Возможно, такое промо настроек ориентировано именно на российскую аудиторию, которую зацепит знакомое название.