Skype запускает новый формат визуального выражения эмоций — Mojis, которые представляют собой сцены из кино- и анимационных картин. Об этом сообщается в блоге компании. В качестве источника для Mojis выступают видео от партнёров Microsoft — Disney Muppets, Universal Studios, BBC и других.
Прежде с помощью Skype можно было отправлять статичные эмодзи, файлы, фото-, видеоконтент, программа поддерживала Юникод. Теперь пользователи мессенджера могут также использовать клипы из мультфильма «Гадкий я», фильмов «Парк Юрского периода», «Девичник в Вегасе», «Идеальный голос», а также «Маппет-шоу». Mojis доступны в последней версии Skype.
В беседе с Roem.ru основатель мессенджера 4talk Сергей Кравцов о нововведении отозвался скептично:
А что им ещё остается делать? Продают новый развлекательный контент в своём продукте — ожидаемо. Догонять приходится остальной мир.
Руководитель подразделения Instant Messaging Mail.Ru Group Игорь Ермаков назвал эксперимент Skype любопытным, но едва ли перспективным:
Интересный эксперимент. Безусловно, на старте будет большое количество отправок — пользователи любят новые фишки. Но в реальности поток таких сообщений, думаю, будет небольшим в сравнении с обычными.
Есть ощущение, что аудитория, грубо говоря, «серьёзнее» и, кроме того, сам Skype позиционирован как инструмент для решения задач, видеозвонков и общения по деловым и рабочим вопросам. Думаю, это останется редко используемой дополнительной функцией.