Во время презентации на CES 2014 случился небольшой конфуз: телесуфлёр сломался, и Майкл Бэй, режиссёр «Скалы», «Пёрл Харбора» и «Трансформеров», не найдя, что сказать про новый телевизор Samsung с изогнутым экраном без заготовки, предпочёл сбежать со сцены, прячась за декорациями.
Собственно, это новость не про фейл режиссёра, и даже не про Samsung как таковой, а об интеллектуальной нищете маркетинга в мире гаджетов — о каждом втором новом продукте без телесуфлёра сказать, в общем-то, нечего. Поленившись или не успев прочитать текст перед выступлением, Бэй случайно задрал яркую кулису, за которой оказалась пустота. Умение написать страницу текста о новом user experience, так ничего и не сказав — это специальная профессия; к счастью, Бэю деньги платят за другое.
Автор: andorro