Компания «Гермес-Мобайл», называющая себя эксклюзивным официальным дистрибьютором продукции Meizu на российском рынке, распространила заявление, в котором обвинила JD.com в том, что он вводит в заблуждение своих российских покупателей. По версии «Гермес-Мобайл», JD.com разместил на своем сайте не соответствующее действительности объявление о том, что продаваемая в интернет-магазине модель телефона Meizu M3 Note имеет официальную гарантию в России от российского эксклюзивного дистрибьютора mymeizu.ru (этот сайт принадлежит «Гермес-Мобайл»). Эта информация не соответствует действительности, утверждает дистрибьютор популярного китайского бренда.
Также «Гермес-Мобайл» обвинил JD.com в том, что магазин продает только китайские версии смартфонов, вручную перепрошитые на международную прошивку, либо не перепрошитые вовсе, а это может привести к поломкам.
Дистрибьютор Meizu не первая китайская компания, у которой появились претензии к JD.com. В июне прошлого года Lenovo предупредила клиентов магазина, что следует остерегаться серой продукции и не покупать продукцию компании в JD.com. В официальном заявлении генеральный директор ООО «Леново Восточная Европа/Азия» Александр Катаев подчеркнул, что сервисное обслуживание в России распространяется только на продукцию, ввезенную через авторизованные каналы.
Обновлено (16:30): Комментирует Представитель JD.com:
Мы не видим причин для конфликта, так как недостоверная информация от селлера о гарантийном обслуживании была оперативно удалена и не получила распространения. Смартфон Meizu M3 Note продается от селлера JD Mall, участника маркетплейс-модели JD.com. Гарантийное обслуживание смартфона обеспечивает сам селлер. Продажи смартфона в маркетплейсе JD.ru пройдут с 13 по 31 мая, селлер представит в рамках специального предложения ограниченную партию смартфонов из 1000 устройств. Напомним, несмотря на то, что данная модель не является частью Коллекции JD, JD.ru гарантирует подлинность и исправность всех товаров, продаваемых на его платформе.