«Афиша Mail.ru» стала называться «Кино Mail.ru». В рамках ребрендинга раздел с городскими мероприятиями был закрыт. Алексей Антропов, руководитель «Кино Mail.Ru», объясняет:
Существенно изменилась структура доходов проекта: сейчас 66% от общей рекламной выручки приходится на прокатчиков, телеканалы и рекламу сервисов, связанных с кино. Если рассматривать топ-10 крупнейших рекламодателей, то здесь доля составляет почти 83% (по данным первого квартала 2016 года). Переименование — логичный шаг: теперь название проекта максимально точно отражает его суть.
Афиша Mail.Ru: Онлайн-видео отъедает долю у кинотеатров, легальное видео — у пиратского → Roem.ru
«Кино Mail.Ru» агрегирует бесплатный и платный видеоконтент от таких онлайн-кинотеатров, как ivi, Megogo, Amediateka и Okko, TVzavr, Tvigle, Zoomby, Now, Rutube, Videomore и Pladform (включая контент телеканалов ТНТ, СТС, НТВ и Первый). Также у сервиса изменился плеер — теперь он позволяет сравнивать цены на разных кинотеатрах. Похожую модель агрегации использует новый «Кинопоиск+» Яндекса (не путать с классической энциклопедией в собственности поисковика).