«Афиша Mail.ru» закрыла раздел с городскими мероприятиями и стала «Кино Mail.ru»

в 7:31, , рубрики: mail.ru group, Алексей Антропов, Афиша Mail.ru, кино, Медиа, редизайн, Текучка, метки: , , , , , , ,

«Афиша Mail.ru» стала называться «Кино Mail.ru». В рамках ребрендинга раздел с городскими мероприятиями был закрыт. Алексей Антропов, руководитель «Кино Mail.Ru», объясняет:

Существенно изменилась структура доходов проекта: сейчас 66% от общей рекламной выручки приходится на прокатчиков, телеканалы и рекламу сервисов, связанных с кино. Если рассматривать топ-10 крупнейших рекламодателей, то здесь доля составляет почти 83% (по данным первого квартала 2016 года). Переименование — логичный шаг: теперь название проекта максимально точно отражает его суть.

Афиша Mail.Ru: Онлайн-видео отъедает долю у кинотеатров, легальное видео — у пиратского → Roem.ru

«Кино Mail.Ru» агрегирует бесплатный и платный видеоконтент от таких онлайн-кинотеатров, как ivi, Megogo, Amediateka и Okko, TVzavr, Tvigle, Zoomby, Now, Rutube, Videomore и Pladform (включая контент телеканалов ТНТ, СТС, НТВ и Первый). Также у сервиса изменился плеер — теперь он позволяет сравнивать цены на разных кинотеатрах. Похожую модель агрегации использует новый «Кинопоиск+» Яндекса (не путать с классической энциклопедией в собственности поисковика).

Источник


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js