МойОфис выпускает ПО не только для бизнеса и частных пользователей. Мы также уделяем большое внимание работе с образовательными организациями. Специально к началу учебного года мы подготовили новый релиз 3.1 нашего продукта «МойОфис Образование». Обновление создано с учетом актуальных потребностей школьников, студентов и преподавателей школ и колледжей и включает в себя всё необходимое для решения любых академических задач.
Под катом читайте, что нового и полезного для работы с текстами, таблицами и презентациями появилось в нашем релизе.
В преддверии нового учебного года МойОфис сосредоточил усилия на развитии инструментов для преподавателей и учащихся. Новый релиз продукта «МойОфис Образование» предлагает улучшенные функции для работы с таблицами, что значительно упростит обработку данных в образовательных учреждениях. Расширенные возможности оформления документов также помогут преподавателям и учащимся быстро и качественно справляться с учебными задачами, повысив эффективность учебного процесса.
Не беспокойтесь за сохранность важных данных
В новой версии «МойОфис Образование» внедрены улучшенные функции автосохранения и восстановления файлов для минимизации рисков потери важной информации. Редакторы автоматически сохраняют изменения в документе через заданный интервал времени, чтобы при сбое данные не были потеряны. В случае аварийного завершения работы при следующем запуске пользователю будет предложено восстановить несохраненные изменения. Частоту автосохранения — от 1 минуты до 120 минут — можно настроить в зависимости от предпочтений и требований к работе. Нововведение особенно пригодится учителям, школьникам и студентам, которые тратят много времени на подготовку материалов и переживают за их сохранность.
Работайте с файлами разных форматов
В новой версии редактора «МойОфис Таблица» можно открывать и экспортировать файлы с разрешением .xlsb. Это делают табличный редактор МойОфис универсальным инструментом для обмена данными с коллегами и внешними организациями. Функциональность будет полезна сотрудникам образовательных организаций, которые работают с архивами, и тем преподавателям, у кого накопились старые документы и методические рекомендации, остающиеся актуальными.
Оптимизируйте проверку данных
Работа с данными стала более структурированной и удобной благодаря новой функциональности проверки данных в редакторе «МойОфис Таблица». Теперь пользователи могут создать выпадающие списки и установить форматы для дат, что сильно упрощает ввод информации и помогает избежать ошибок.
С выпадающими списками можно ограничить выбор значений, что особенно полезно при работе с большими объемами данных. Используйте такие списки при сборе информации от коллег или планировании мероприятий на учебный год — заранее сформируйте возможные варианты и предложите коллегам заполнить таблицу с учетом заданного выбора. А функция проверки дат позволяет задавать конкретные временные рамки, гарантируя, что вся вводимая информация будет верной.
Автоматизируйте подсчет данных в таблицах
Новая функция автосуммы позволяет избежать рутинных расчетов в таблицах и существенно снижает риск ошибок в вычислениях. С помощью автосуммы можно, например, быстро посчитать количество дней отсутствия/присутствия учащихся и/или сотрудников образовательной организации, а также подвести итоги по различным показателям (количество учеников в параллели, количество выпускников и пр., расходы и доходы учреждения, включая зарплаты, траты на материалы и другие статьи бюджета). Автосумма помогает сосредоточиться на анализе данных, а не на их подсчете.
Создавайте презентации и редактируйте слайды
Важным обновлением «МойОфис Образование» стал выход из статуса beta редактора презентаций, созданного на базе технологий МойОфис. Теперь пользователи получили возможность создавать презентации для своих докладов и выступлений. Функции редактора охватывают основные пользовательские сценарии и позволяют учащимся и сотрудникам образовательных учреждений легко оформлять слайды с нужным форматированием. Продукт соответствует требованиям безопасной разработки по ГОСТ и гарантирует надежность и защиту ваших данных.
Новые инструменты помогают создавать визуально привлекательные документы. С помощью линейки учителя и учащиеся могут легко создавать выверенные материалы. Используйте пипетку, чтобы скопировать цвета с элементов в рабочей области, и применить их к другому объекту без постоянного подбора цветов вручную. А вместо того, чтобы вручную исправлять каждое несоответствие нужному стилю, быстро приводите текст к единому виду с помощью функции очистки форматирования.
Возможность скрывать и показывать слайды поможет преподавателям быстро перестраивать презентацию для разной аудитории. Теперь не нужно создавать несколько версий документа, достаточно просто скрыть ненужные сейчас слайды. Со слайдом по-прежнему можно взаимодействовать в рабочей области, скрытие влияет только на отображение при демонстрации. Эта функция также пригодится секретарям или директорам образовательных организаций для формирования презентаций и отчетов.
Благодаря группировке и разгруппировке объектов стала возможной и более четкая организация материалов: учителя могут объединять элементы слайдов для создания более структурированных и понятных презентаций, а учащиеся — для упрощения работы над проектами.
Пользуйтесь дополнительными функциями оформления
Применяйте расширенную функциональность таблиц со свойством обтекания текстом: вставляйте более широкий список объектов в таблицу (фигуру, линию, изображение, текстовое поле, оглавление, формулу, сноску и перекрестную ссылку), а также переносите ее на следующую страницу.
Пользователи могут легко вставлять различные элементы рядом с таблицей, что позволяет создавать более сложные и информативные документы. Например, добавить изображение или график рядом с таблицей для визуализации данных и гармоничного оформления содержимого. Все функции обтекания текстом реализованы в интуитивно понятном даже новичкам интерфейсе.
Создавайте интерактивные документы
В новом релизе расширена возможность вставки в документ гиперссылок с помощью контекстного меню. Так, можно вставлять ссылки не только на веб-страницы или адреса электронной почты, но и на внешние документы: таблицы, презентации, изображения и другие типы файлов. Редактор становится удобным инструментом для создания списка полезных материалов для урока. Изменить или удалить гиперссылку можно в любой момент.
Узнать про все новинки версии можно на бесплатном вебинаре 5 сентября, а познакомиться с продуктами МойОфис для образования – 19 сентября.
Если вы представляете государственную или муниципальную образовательную организацию (детский сад, школу, колледж или учреждение дополнительного образования детей), то можете скачать дистрибутив «МойОфис Образование» 3.1 на нашем сайте, заполнив небольшую форму.
В новом релизе 3.1 обновились также другие коммерческие продукты МойОфис. Для вузов и других образовательных организаций действуют специальные цены на все продукты линейки МойОфис со скидкой 93%.
На ваши вопросы о составе и функциональности продукта будем рады ответить в комментариях!
Автор: myoffice_ru