В новом дайджесте мы разбираемся с гармонией скриптов, бесплатными звуками для приложений, прошедшим конкурсом Telegram и остатками I/O, водой, игровым рабством и самыми скачиваемыми приложениями в мире и из России.
Думаю, многие слышали, что Java позволяет в рантайме через ClassLoader модифицировать dex уже установленного приложения. С помощью этого можно в рантайме подгружать скомпилированный код и использовать его. Но Google к таким махинациям относится, мягко говоря, не слишком лояльно и банит уличённые в подобном приложения.
Сегодня рассказываем о площадках с библиотеками коротких звуков и семплов, распространяемых в основном по лицензиям класса Creative Commons.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+10) Изменяем содержимое уведомления приложения iOS
• (+8) Swift: ARC и управление памятью
• (+4) Интервью — 10 вопросов про Swift, часть 1
• Суд разрешил потребителям судить Apple за монополизм
• Рисуем плавные графики с помощью UIBezierPath
• MapKit — показываем карту и отслеживаем локацию в 7 строк на Swift
• Создаем крутую трехмерную анимацию боковой панели
• Flow-координатор на стероидах
• Как сделать аудио-расширение в XCode
• Топ-10 проблем iOS-разработчиков в 2019
Android
• (+24) In-App Updates: ускоряем процесс обновления приложения на Android
• (+20) «То, что мы обсуждаем в России, актуально и на Западе»: интервью с Денисом Неклюдовым
• (+9) Безопасность со вкусом Google
• (+3) Принимаем участие в недавнем Telegram Contest, пишем крутое OpenGL ES приложение и выигрываем ничего
• (+2) 100 вещей анонсированных на I/O №19
• ((0) Android-приложение с фактами о Чаке Норрисе на Kotlin
• Бесплатный курс “Разработка Android-приложений на Kotlin” от Google
• Android Dev Podcast #93. Google I/O 2019. Репортаж с места событий.
• Определяем утечки памяти в RxSwift
• Пишем Android UI код в Jetpack Compose
• Android Q – главные изменения
• Создает приложение для ведения заметок на Flutter/Dart
• Kotlin – предпочитаемый Google язык для Android разработки
• Flutter и Fuchsia – смерть React и Android?
• Управляем сложной навигацией с одной Activity и Android Jetpack Navigation
• Используем ViewModelScope
• Решаем игру на поиск слов с Android и ML Kit
• Исследуем встроенные в приложения обновления
• Создаем анимацию карточек с MotionLayout
• Самодельная реактивная Model Store с использованием RxJava
• Google I/O 2019 для дизайнера
• Все для Android-разработчика с I/O 2019
Разработка
• (+161) В этой статье слишком много воды
• (+38) Пять лет рабства
• (+24) Как разобрать сетевой протокол мобильной MMORPG
• (+19) Анимация в мобильных приложениях: тестируем Lottie
• (+14) Реализовываем CircularRevealAnimation на Flutter и попутно публикуем библиотеку на pub.dev
• (+13) Опасность внутриигрового сбора данных
• (+11) Сделка на $39 млн: почему создатели опенсорсной СУБД решили заняться мобильными разработками
• (+10) Пиксельные отступы в текстурной развертке
• (+7) Первая игра на unity или на что у меня ушло полгода
• (+5) Модель для разработки, на основе «элементов»
• (+3) Мой опыт ошибок
• АйтиХайп: Андрей Бреслав
• AppsCast #5: Эмпатия в IT
• Podlodka #110: Рекомендательные системы и ML
• Mobile People Talks #4: React Native – быть или не быть
• Яндекс открыл разработчикам доступ к своей игровой платформе
• Как творческому человеку найти себя в IT: из дизайна в UX
• Flutter Dev Podcast #4: Google I/O 2019
• 100 вопросов для UX-анализа
• Принципы гештальта в дизайне интерфейсов, которые знает, пожалуй, каждый UX/UI-дизайнер
• «Не тестируйте приложения на детях программистов»
• 7 расширений VSCode, которые упростят вашу жизнь
• Улучшите ваш UX с помощью микро-взаимодействий
• Как проходят Code Review в Microsoft
• Как сделать кастомный бинарник TensorFlow для Android и iOS
• Мы заработали $1,052,000 в 2018 продавая UI инструменты. Вот что мы узнали.
• 142 сайта для улучшения прохождения интервью
• Игнорируйте хайп, когда изучаете программирование
• За и Против Flutter Web
• 7 лет разработки – выученные уроки
• 10 советов для создания увлекательного дизайна приложения
• Психология парного программирования
• Фундаментальные принципы дизайна для не-дизайнеров
• Продуктовый кошмар в 15 комиксах
• Используем библиотеки Go во Flutter
• Я превратил мое интервью в Google в стартап
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+12) Повышающий продажи маркетинговый абсурд: проверенные кейсы
• (+5) Расчёт каннибализации на основе классического A/B-теста и метод bootstrap’а
• Самые скачиваемые приложения в 1 квартале 2019
• Привлечь удержать: кейс Всемайки.ру и AppMetrica
• Продвижение мобильной игры Talion до выхода в стор. Комплексный подход Zorka.Mobi и Gamevil
• Rivet: английский для детей
• Ключевые показатели работы приложений 2019: Global Benchmarks Report от Adjust
• Noom получает $58 млн на приложение для похудения
• Самые популярные приложения из России
AI, Устройства, IoT
• (+164) Как мы боремся с копированием контента, или первая adversarial attack в проде
• (+40) Кондиционер айтишника. Часть I
• (+14) ACPI: Добавление устройств без перекомпиляции ядра
• (+11) Какие решения есть у Ростелекома для IIoT
• (+6) Брайлевская клавиатура
• Google показал Translatotron для сквозного перевода речи
• Технодайджест (апрель 2019)
• Первая программа для Arduino на C
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: DigitalEcosystems