Разработчики ряда компаний создали Экспертный совет игровой индустрии (ЭСИИ)

в 11:18, , рубрики: mail.ru, nival, riot, wargaming, игры, киберспорт, разработка, разработчики игр

image

Разработчики из Mail.Ru Group, Riot Games CIS, Wargaming и других компаний создали Экспертный совет игровой индустрии. В него вошли такие люди как Илья Карпинский (Mail.ru), Вячеслав Макаров (Wargaming), Алексей Крайнов (Riot Games СНГ), Антон Юдинцев (Gaijin Entertaiment), Орловский Сергей (Nival).

Совет ставит перед собой множество целей. Из основных можно выделить повышение качества создаваемых в регионе игр, поддержку разработчиков и развитие киберспорта.

Игровой рынок CIS-региона считается одним и самых быстрорастущих в мире. По статистике компании NewZoo за 2014 год, российский рынок игр занимал в мире 12 место и показывал достаточно серьезный рост. Русскоязычная игровая аудитория оценивается в почти 40 млн игроков, значительная часть из которых готова тратить на игры деньги.

Совет пока окончательно не сформирован. Подать заявку на вступление можно на сайте организации.

Мы спросили директора Riot Games СНГ Алексея Крайнов, как Riot видит собственную роль в структуре ЭСИИ и какие из поставленных целей считает приоритетными:

Развитие профессионального киберспорта. В первую очередь необходим импульс для развития профессиональных киберспортивных организаций, применение лучших практик менеджмента из традиционных видов спорта в для подготовки профессиональных команд и
достижения высоких результатов: управление экономикой команды, психологическая подготовка, физиотерапия.

Профессиональный компьютерный спорт является ярким и увлекательным зрелищем, настоящим спортивным противостоянием со всеми атрибутами проявления поддержки за одну из соревнующихся команд и искусство индивидуальных навыков игроков.
Для создания и развития киберспортивного медиа контента до уровня мировых спортивных стандартов нужно находить, развивать и поддерживать талантливых авторов, комментаторов и энтузиастов. Полупрофессиональные соревнования должны создавать здоровую конкуренцию и ротацию внутри профессиональной киберспортивной сцены, являться скаутинговой площадкой для поиска новых талантов.

Важно развивать все сегменты компьютерного спорта, а не только профессиональную сцену. Любительские турниры, студенческие лиги, школьные соревнования необходимы для создания разнообразной соревновательной среды для всех уровней игроков.

С одной стороны игрок или команда кто хочет доказать свои высокие навыки должны иметь шанс бросить вызов профессионалам, для этого необходима регулярные полупрофессиональные соревнования. С другой игровому сообществу необходим инструмент создания турниров
различной степени продолжительности и сложности чтобы найти свой «комфортный» уровень. Увлечение видеоиграми должно приносить удовольствие от участия в соревнованиях и эмоциональную разгрузку от наблюдения за игрой.

Автор: ragequit

Источник


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js