В Microsoft уже подтвердили, что некоторые пользователи почтового сервиса Outlook не могут отправлять письма или получать доступ к своим учетным записям.
Одна из распространенных проблем заключается в том, что отправленные электронные письма остаются в папке черновиков и, почему-то, не доставляются получателям.
На своем веб-сайте Microsoft заявляет, что случились некоторые неполадки, и сотрудники фирмы уже работают над их исправлением.
«Плохая связь с перебоями повлияла на работу клиентов в некоторых европейских странах… И мы сейчас работаем, чтобы как-то решить эту проблему», — рассказал представитель Microsoft.
Напомним, что Outlook включает учетные записи Hotmail и Windows Live Hotmail.
На странице технической службы Microsoft в настоящее время сообщается, что при восстановлении связи используется «альтернативная инфраструктура».
«Мы перенаправили запросы на «альтернативную инфраструктуру» для восстановления работы, и мы отслеживаем данные при восстановлении связи», — добавили в компании.