Собственно, делаем новый проект " WinX&PopPixie "
Вчера на почту «упало» письмо от программиста (mihinn) — о цикле жизни графики после ее нарезки и про ее «удобоваримость» для программиста — мне оно показалось интересным, возможно кто-то тоже сделает какие-то выводы с него и обнаружит такую же проблему у себя (а еще было бы замечательно, если бы кто-то поделился опытом, как это организовано у вас).
«Привет,
хотел бы затронуть тему взаимодействия дизайнеров и остального мира. Вы прекрасно выполняете свою работу, нет никаких нареканий к качеству, но есть одно маленькое пожелание. Молю вас, определитесь с форматом именования/номенклатурой графики.
Поймите, на отрисовке и нарезке графики ее цикл жизни не завершается, сделайте ее использование удобной! Я понимаю, что здесь ваша работа заканчивается, но пожалуйста уважайте других.
И чтобы не быть голословным, мы плавно переходим в секцию примеров (графика из проекта WinX — которая лежит в дропбокс папке под кодовым именем Fix)
Кнопки бывают трех видов:
button_panel
btn_close
feedback_but
В папке „Поиск модификатор“ search можно найти по разную сторону от середины имени файла
search_logo
top_panel_search
То же касается модификаторов типа „прилагательное“:
arrow_left
video_box
Поп пикси тоже варьируются:
pop_pixie_logo
pp_season
Я НЕ ПРИДИРАЮСЬ! В папке ресурсов еще незаконченного андроид проекта Винкс 150!!! единиц графики. Я путаюсь в этом пышущем разнообразии форматов. Войдите в мое положение и поймите меня правильно!
Что хотел бы видеть я:
— один объект называется везде один и тем же словом
— пара прилагательное + существительное стоят везде в одинаковом порядке
— иерархический префикс (например about_*** для всей графики принадлежащей этому экрану) — обратная иерархическая запись другими словами
— модификаторы в постфиксе (как _pressed стоит засунуть в конец например и _pp)
т.е. search_bottombar_arrow_left_pressed_pp — длинный но показательный пример, читаем справа налево — поппиксишная нажатая левая стрелка из нижнего бара что на экране поиск
Если мои предложения разумны, пожалуйста примите их на заметку, многие разработчики скажут вам больше человеческое спасибо!
ЗЫ: Простите, если что не так, ни в коем разе не хотел никого обидеть, просто выплескивайте свой креатив не в названия, а в содержание графики.
Спасибо за потраченное время!
Автор: MaksimKochurin