Поисковик «Спутник» ищет специалиста для увеличения своей аудитории, пишет ЦП со ссылкой на сайт госзакупок. Работа подрядчика коснётся всех сервисов ресурса, кроме поиска; это начало выхода из бета-тестов, говорит директор по коммуникациям поисковика Дмитрий Чистов.
Портал был запущен в мае 2014 года. В апреле 2015 представители «Спутника» прогнозировали выход из «беты» к концу года. В феврале был запущен одноимённый мобильный браузер, а в апреле показатели посещаемости портала, по данным Similarweb.com, начали расти:
В июне аудитория «Спутника» составила более 1 млн, в июле — 1,5 млн уникальных пользователей, рассказал Чистов Roem.ru. Положительную динамику он связывает в том числе с экспериментами, направленными на дистрибуцию сервисов. На август запланирован выход десктопной версии программы.