Обновлено 12:00: пресс-служба «Амедиа» объяснила исчезновения их продуктов в выдаче Google и магазине Google Play ошибками во взаимодействии Twentieth Century Fox Film Corporation и поисковика.
- Относительно […] первой жалобы от 2 октября 2014 года — мы уверены, что ошибочно попали в этот список, так как в нашем паблике присутствуют только материалы, на которые у нас есть права от студий. В ближайшее время мы из этого списка исчезнем.
- Относительно отсутствия нашего приложения в Google Рlay.
При выпуске новой версии приложения (чем мы сейчас и занимаемся) оно проходит ручную модерацию у сотрудников Google.
Так как подобная модерация осуществляется ВРУЧНУЮ сотрудниками Google находящимися в разных странах, по их же инструкциям на сутки после заявки на модерацию открывается доступ к приложению на все страны.
Во время этого периода открытия была подана жалоба от Twentieth Century Fox Film Corporation в нарушении прав показа по странам по форме DMCA Google.
Все произошло 12 марта 2015 года (дата уведомления от Google). Представители FOX проинформированы, что это была техническая необходимость.
На данный момент мы перезаливаем приложение в Google play и скоро оно там появится.
SERP Google перестал выдавать ссылку на ВК-паблик компании «Амеда» в ответ на запрос «Амедиатека». Страница с результатам поиска Google ссылается на жалобу, полученную на основании US Digital Millennium Copyright Act (Закона США о защите авторских прав в цифровую эпоху). В соответствующем документе паблик «Амедии» vk.com/amediatv значится под номером 747 и обвиняется в нарушении прав на сериал «Больница Никербокер».
Жалоба DMCA достаточно старая, отправлена в Google 2 октября прошлого 2014 года. Ссылки, окружающие ссылку на «Амедию», выглядят в запросе абсолютно неприлично, и «по-пиратски», что бросается в глаза и наводит о мысли, об ошибочном внесении ВК-паблика в список.
Одновременно с фильтрацией выдачи у Амедиатеки пропало приложение из Google Play. Как минимум уже несколько дней официальные страницы «Амедии» ссылаются не на приложение видеосервиса под Android, а в пустоту.
Любопытно, что «Амедиа» и Google — не чужие друг другу компании, у которых просто не налажена координация для быстрого разрешения сбоев. Начиная с 2014 и по май 2015 поисковик Google распространяет трёхмесячные бонусы «Амедиатеки» вместе со своим ТВ-устройством Chromecast. И наоборот — сама «Амедиа» предлагает подписчикам пользоваться гаджетом Google.
По сообщению читателя вышеописанные проблемы наблюдаются, как минимум, все выходные. На момент публикации, утром понедельника, «Амедия» не давала официальных разъяснений происходящего и ещё не успела ответить на запрос редакции.
В октябре 2014 глава «Амедии» Александр Акопов предложил поисковикам и медиасервисам перейти на ещё более плотный режим взаимодействия, чем есть даже в проекте с гаджетом Chromecast.
Акопов считает, что стороны могли бы делить доходы, при этом кинотеатры показывали бы рекламу, а поисковики чистили выдачу. Разумеется не от легальной «Амедии», а от пиратов. Надо заметить, что в Яндексе и Mail.ru предложение Акопова не оценили. При этом Google на своём родном американском рынке, почти по лекалам Александра Акопова, уже промотирует в выдаче легальный контент и «убивает» нелегальный по DMCA запросам.
Google запустил рекламный формат для контент-провайдеров и почистил SERP от пиратов → Roem.ru