С 1 июня Price.ru покажет видеорекламу на цифровых каналах «Первого канала», говорится в сообщении Rambler&Co.
«Цифровое Телесемейство Первого» — пакет тематических круглосуточных каналов, чья суммарная аудитория составляет больше 36 млн человек, говорится на сайте «Первого». В набор входят «Дом Кино», «Время», «Телекафе», «Музыка Первого». Проект распространяется через 600 операторов в России, 1500 операторов в странах ближнего зарубежья (СНГ и Балтия) и более 300 в США, Канаде, Европе, Израиле и Австралии.
Price.ru получил рекламное время по бартеру с «Первым каналом», говорит человек, знакомый с ситуацией.
В пресс-службе отмечают, что по итогам теста цифровых каналов, в компании решат о дальнейших каналах размещения на ТВ. Рекламная кампания продлится до 14 июня.
Холдинг Rambler&Co, в который входит Price.ru, начал работать с «Первым каналом» в около года назад. В июле 2014 года стало известно, что Rambler&Co получил эксклюзив на онлайн-видео производства «Первого канала». Предполагалось, что Gazeta.ru и Lenta.ru получат новостное видео «Первого», «Афиша-Сериалы» — многосерийные фильмы, а «Чемпионат» — спортивное видео.