Nvidia обещает частично исправить «ошибку памяти GeForce GTX 970» обновлением драйверов

в 10:00, , рубрики: Новости, метки:

Как известно, недавно была обнаружена «ошибка памяти GeForce GTX 970», суть которой в том, что указанная 3D-карта не может одинаково быстро работать со всеми 4 ГБ памяти. Точнее говоря, обращение к одному сегменту памяти размером 3,5 ГБ выполняется быстро, а ко второму, размером 0,5 ГБ, — медленно.

Компания Nvidia объяснила причину, по которой это происходит. Решение о разделении памяти на быстрый и медленный сегменты было принято сознательно, из-за того, что в GeForce GTX 970 используется урезанный GPU с недостаточным для нормальной работы числом портов коммутатора, соединяющего потоковые процессоры с контроллерами памяти. Кроме того, выяснилось, что в GeForce GTX 970 всего 56 блоков растровых операций, а не 64, и объем кэш-памяти второго уровня равен 1792 КБ, а не 2048 КБ, как изначально утверждал производитель (впрочем, он уверяет, что ошибки в материалах, разосланных обозревателям, были ненамеренными).

Аппаратные ограничения оставляют очень мало места для исправления ситуации. Тем не менее, можно попробовать «оптимизировать» драйвер, чтобы уменьшить число обращений к медленному сегменту памяти. Именно это обещает сделать компания Nvidia, если верить словам ее представителя, опубликованным на форуме техподдержки.

Полностью скомпенсировать программным путем нехватку аппаратных ресурсов невозможно в принципе

Следует помнить, что полностью скомпенсировать программным путем нехватку аппаратных ресурсов невозможно в принципе — при максимальной нагрузке ограничение все равно даст о себе знать в полной мере. Однако на некоторое повышение скорости работы 3D-карт GeForce GTX 970 в среднем вполне можно рассчитывать.

Источник: Nvidia

Источник


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js