Порой в стремлении прорекламировать свой продукт, компании доходят если не до абсурда, то до достаточно спорных идей. Можно вспомнить массу рекламных роликов либо постеров, которые вызывают в первую очередь удивление самой своей идеей, а не продуктом, который они рекламируют.
Компания Sony открыла в Дубае необычный «магазин» Xperia Aquatech Store, находящийся под водой. О нём стало известно ещё в конце октября. Сама по себе идея достаточно любопытна. Людям предлагают под водой ощутить преимущества водозащищённых смартфонов Sony. Действительность оказалась достаточно странной.
Во-первых, это совершенно не магазин, а скорее демонстрационная площадка, выполненная в виде медузы, расположенной на дне моря. Под куполом есть воздух. Во-вторых, она открыта всего на три дня, то есть, это всё-таки больше рекламная компания, нежели что-то иное. В-третьих, доступ к Xperia Aquatech Store получили только некоторые персоны VIP, избранные журналисты и победители каких-то конкурсов компании.
Но наиболее спорным является тот момент, что для транспортировки смартфонов под купол приходится упаковывать их в специальные контейнеры, так как «медуза» находится на глубине порядка 4 м, а смартфоны не рассчитаны на такие условия. Уже непосредственно под куполом, конечно, можно побаловаться устройствами, проверить их под водой и прочее, но и тут кроется подвох — всё это происходит на дне моря, а значит вода там солёная.
В общем, Sony выбрала достаточно странный и явно дорогой способ прорекламировать свои смартфоны.
Источник: Sony Facebook, SlashGear